[Глава 1] НЕОЖИДАННЫЙ КРОССОВЕР

В середине мая 2016-го в сети появился видеоролик, являющийся тизером к будущему фильму. Производителями анонсируемого фильма были заявлены Vension Media Product Company и Amberflow Production, именно они занимаются производством Эпопеи. На очереди фильм «Бегун. Решающее соревнование».
В тизере предположительно были показаны два персонажа ЭГО со спины, их лиц и одеяния невозможно было рассмотреть, а один был одет во френч, похожий на форменную одежду одного из знакомых героев. Также, их диалог содержал отсылки к оригинальной мифологии ЭГО. Помимо того, конец тизера в ярком свете явил силуэт, похожий на образ героини популярного японского медиафранчайза «Сейлор Мун».

Показанное не было похоже на анонс предстоящего фильма, ведь все материалы к будущим картинам Vension Media Product Company сначала размещает на своих официальных сайтах. Но через три часа после появления тизера, на главной странице одного из сайтов, где красовался баннер будущего эпизода саги – «Бегун. Решающее соревнование», снизу появилась антология всех её фильмов, где после фильмов «Бегун. Решающее соревнование» и «Бегун. Самая последняя глава» значился неизвестный проект «Лунные воины».
Фанаты ЭГО сразу поняли, что их ждёт совмещение героев разных франчайзов.

1 июня 2016-го на главной странице того же ресурса рядом с постером ближайшей премьеры расположился ещё один постер и саундтрек фильма «Лунные воины», выход которого состоится через месяц после премьеры предыдущего. А в разделе популярных видеоматериалов титульной страницы сайта был опубликован трейлер грядущей премьеры.

Как заявил Карл Густав Джозефф Ричардс Веншен Третий, идея представить в ЭГО героинь популярных сначала манги, затем и аниме пришла к нему, когда он в сети нашёл любительский фильм о «Луне в матроске». Ещё свежи в его голове воспоминания двадцатилетней давности, когда отец Карл Густав Джозефф Ричардс Веншен Второй заставлял наследника смотреть сериал об этих очаровательных супергероинях с целью получения ответа о причинах его популярности. Так отец обучал сына основам медиабизнеса, демонстрируя основные элементы привлечения внимания потребителя, используемые в этой сфере. Именно тот ответ нынешний глава VMPc и решил экранизировать, включив получившийся фильм в Эпопею, так как, по его словам, другие персонажи предыдущего производителя франшизы – медиахолдинга POLIS были замечены в сериале «Скитальцы». Там имелось камео «Человека в шляпе» – протагониста популярного геройского фильма 2002-го во втором сезоне, а в третьем засветились три бойца с нечистью из «Бесстрашных убийц вампиров» 2000-го.
Но это были персонажи более узкого спектра, нынешние же гости нового фильма известны целому поколению, что должно хорошо сказаться на сборах, ведь, согласно отчёту компании, на данный момент «Лунные воины» являются самым дорогим проектом серии, их бюджет укомплектован в 95 миллионов. Для сравнения: работы студии «Сказочный герой», «Петля для героя» и «Бегун. Решающее соревнование» стоили 49, 45 и 70 миллионов соответственно.

В начале июня Карл Густав Джозефф Ричардс Веншен Третий дал интервью о грядущем фильме. После вопроса журналистки о том, было ли введение женского персонажа жестом поддержки феминистического сообщества (в фильме «Сказочный герой», вышедшем 9 сентября 2015-го, в команду основных действующих лиц был введён женский персонаж, ставший полноправным её членом, на 2017-ый анонсирован сольный фильм об этой героине) глава компании разразился гневным замечанием в адрес приверженцев идеологии, везде усматривающих дискриминацию. Он рассказал о случае на кастинге «Лунных воинов». На пробы заявились активисты феминистического течения "боди-позитив", которые пропагандируют естественность в облике и проповедуют отказ от улучшения своей внешности. Когда активистам было заявлено, что на главные роли ищут девушек привлекательной наружности, те устроили митинг в поддержку угнетённых современной культурой обладателей неканоничной по её меркам внешности. Тем самым представители течения саботировали конкурс соискательниц. Пришлось воспользоваться услугами охраны, чтобы выпроводить нарушителей. Эта ситуация повлияла на главу компании отягощающе, что побудило разразиться эмоциональным спичем в адрес представителей борьбы за права женщин:

     "Мы не пытаемся показать конфликт общества, помешанного на лукизме и прочих идеологиях разделения людей, мы хотели показать на экране сексуальных героинь так, как они были представлены в оригинальном произведении. Мы не будем отстаивать идеологии ущербных, которые свою закомплексованность скрывают под прикрытием громогласных идей. Это современное популярное искусство, здесь требуются правильные образы, яркие, легко доносящие идею. Я хочу представить на экране знакомых мне персонажей такими, какими запомнил их я, и мне не хочется свои впечатления уродовать искажающими рамками чужих представлений."


После этих слов Карл Густав Джозефф Ричардс Веншен Третий отказался от продолжения интервью, заявив, что на все вопросы ответит в августовской пресс-конференции, посвящённой выходящим и готовящимся к прокату картинам ЭГО.

Фильм «Лунные воины» стал первым проектом, на показ которого были открыты предварительные продажи. На главной странице сайта Starlight Earliness VMPc, принадлежащего Vension Media Product Company, есть опрос, где случайные посетители и обладатели аккаунтов сайта (основное содержимое сайта – это медиаконтент, доступ к которому получают те, кто зарегистрировался и оплатил ежемесячную подписку за право пользования – музыка, фильмы, сериалы, игры, книги) отвечают на вопрос "Ожидаете ли вы новый эпизод Эпопеи Героев Отчуждения?". На двухцветной диаграмме показаны результаты голосования, где белая область означает отрицательный ответ, синяя и оранжевая – положительный, за синюю область ответственны зарегистрированные посетители сайта, оранжевая показывает гостей.
В конце мая 2016-го рейтинг ожидания «Лунных воинов» составлял 160 процентов, что означает: все зарегистрированные пользователи сайта и 60 процентов случайных посетителей проголосовали одобрительно в опросе. После достижения стопроцентного рейтинга открывается предварительная продажа права показа режиссёрской версии фильма. Все фильмы производства компании после оглушительной премьеры «Сказочного героя» делятся на прокатную и режиссёрскую версию – одна демонстрируется в кинотеатрах, другая – на сайте Starlight Earliness VMPc после покупки права просмотра.
Таким образом, продажи права просмотра режиссёрской версии «Лунных воинов» были открыты за четыре месяца до премьеры, что явилось уникальным прецедентом, ведь в случае с предыдущими фильмами, право на просмотр их режиссёрской версии можно было купить только в день премьеры.
В настоящее время право просмотра купили около семнадцати тысяч пользователей. К тому же, предыдущий по хронологии фильм – «Бегун. Решающее соревнование» аналогично выставлен на предварительную продажу, хотя рейтинг его ожидания на момент анонса «Лунных воинов» составлял 68 процентов. Но поскольку «Лунные воины» побили рекорды зрительского ожидания, согласно результатам голосования, а «Бегун. Решающее соревнование» связан сюжетно и является предвестником событий следующего фильма, права на его показ так же были открыты для покупки.

Если эпизод «Сказочный герой», который впервые был поделён на режиссёрскую и прокатную версию, вышел в день кинотеатральной премьеры сразу на носителях, где была режиссёрская, то следующий – «Петля для героя» в день премьеры оказался представлен режиссёрской версией на сайте. Дальнейшие фильмы при достижении рейтинга ожиданий в сто процентов сразу открываются для предварительной покупки права просмотра режиссёрской версии до премьеры в кино. Однако, посмотреть их можно после покупки только в день премьеры на больших экранах.

Стоимость просмотра режиссёрской версии «Лунных воинов» составила 5 долларов, «Бегун. Решающее соревнование» стоит 4.
Нужно отметить, компания пошла навстречу фанатам, что были возмущены стоимостью права показа режиссёрской версии «Петли для героя», составлявшей 8 долларов, и снизили цены.