[Глава 3] ЛУННЫЕ ВОИНЫ
Формат: полнометражный кинофильм
Производство: Vension
Media Product Company; Amberflow
Production.
2016
В ролях: Алёна Швидкая, Виктория Войтех, Рина Дельвиг, Лина
Ядогалвис, Лия Евстратова, Ян Сосниок,
Георгий Цехон, Джозефф
Кански,
Ром Харви, Рэнни Говард
Премьера: 8 октября
Продолжительность:
– прокатная версия 2.05 (125 мин.)
– режиссёрская версия 3.10 (190 мин.)
– дополненная версия 3.18 (198 мин.)
Режиссёр: Тэрриан Хоул
Иллюстрирует сей обзор красивейший арт в тему:
Да, если следовать графику выхода премьер, то новый текстовый обзор должен быть на «Бегун. Самая последняя глава», но с ним вышли заминки. Тем более, недавно я таки оценил самый красочный эпизод и не могу удержаться от фиксации впечатлений.
Начну с разбора возмущений некоторых зрителей и опровергну их претензии, внеся охлаждающий эмоциональные вспышки довод рассудка.
Знатоки Сейлор Мун возмущаются малым количеством пасхалок и полным игнорированием канона: вместо призм у воительниц жезлы, силы они черпают из них, используют для атаки и как наставников (в манге и аниме эту функцию исполняли говорящие кошки); у Эми нет всезнающего миникомпьютера; Рэй работает в магазине комиксов, а должна послушницей в храме быть; первое появление жезлов у каждой из девчонок выглядит нелепо; Дэриану (он же Такседо Маск) уделили крупицу хронометража, да ещё и сделали из воина-хранителя Земли какого-то измученного муками первой любви школьника, который костюм использует не чтобы планету защищать, помогая Сейлорам, а чтобы внимание своей пассии привлечь; упущены важные для первоисточника персонажи вроде Сейлор Чиби-Мун.
А посмотревшие июльский предпоказ, были в негодовании от отсутствия сцен в релизе, которые были в допремьерной версии: краткий момент с перевоплощением Сейлор Мун в Марию (в первоисточнике у неё была авторучка, превращающая в кого-угодно, в допремьерной версии фильма эту функцию исполнял жезл); прогулки команды Миркла и девчонок возле испанского музея Прадо; две полноценные битвы объединены в одну, изрядно сократившись: схватка с отцом Никона на маяке и финальная битва Сейлоров с уникумами; попадание Миркла по причине искажения сознания в пионер-лагерь советского времени, где он встречает Сейлоров в образах пионерок.
На все эти обвинения в утрате целостности или неследовании канону, хочется ответить: фильм не позиционировался как полнометражник по Сейлор Мун, подмечание мелких деталей, отсылающих зрителя к оригинальной истории, не должно присутствовать в том объёме, который затребован. Воины в матросках имеют ценность как образы. Их характеры переданы точно, затрагивается происхождение, даже внешних воинов добавили, плотно увязав их в сюжете.
«Лунные воины» – не кроссовер ради объединения популярных медиа-образов для сбора хорошей кассы, нет, это концептуальный замысел, призванный объяснить, откуда в ЭГО взялось зло и какова его мотивация. Видна демонстрация двух контрастов восприятия: чувственности и рационализма, ненависти и любви, прошлого и будущего.
Сцены, пробуждающие чувство ностальгии у посмотревших дорелизный вариант фильма, не несли важных толкований, они были ради визуала, смысловое их значение минимально.
Что не скажешь о любовной линии. Всех фанатов жутко разочаровало, что уникумы, не дающие волю своим чувствам, вдруг возбуяли страстью к воительницам. Это, мол, и объяснено ходульно, больше походит на оправдание внесения ненужной лирики в серьёзное повествование. Но для меня картина сложилась после диалога Сейлор Плутон с Мирклом, когда она говорит две фундаментальные фразы о том, почему в будущее попасть нельзя и что это за притяжение живых существ друг к другу. Позволю процитировать полностью:
"Рожденная лишь немного позже времени, я стала его хранительницей. Я неподвластна старости и смерти, и меня нельзя убить в бою. Я просто вернусь на свой пост и буду снова ждать своего часа. Я помню все, что было в прошлом и многое из того, что еще только должно произойти. Но я не знаю будущего наверняка, оно слишком зыбко и нередко может измениться от одного неосторожного слова или жеста"
"То, что вы зовёте инстинктивной тягой, не зря заложено в каждом существе. Есть непогрешимые законы вселенной, которые вы зовёте правилами естественного отбора. Быть одному – значит быть слабым. Даже клетки стремятся сойтись в единый организм. И ошибочно полагать, будто это прерогатива биологических систем. Даже на космическом уровне планеты собираются вокруг массивных звёзд, образуя солнечные системы и галактики, чёрные дыры стремятся поглотить всё. Что это, как ни то самое тяготение к себе подобным? То, что это зовётся иначе, не отменяет непогрешимых правил существования. В бездонных глубинах космоса или неизвестности, гравитация и стремление к единению – одно и то же".
Это, по-моему, гениальное объяснение всех перипетий сюжета... Который и раскрываю далее.
Плывущие снизу пейзажи Северного полюса сопровождает закадровый голос хранителя Летописи тёмных борцов, рассказывающий, что был момент, когда свет остался без защиты от тьмы.
Об этом моменте и расскажет фильм.
Тёмный борец двадцатого столетия Калиб погибает в схватке с частями демонов-братьев, которые вместо того, чтобы шастать по одиночке и превращаться в Пожирателей тьмы, объединились в субстанцию, напоминающую дым из сериала ТНТ «Моими глазами».
Начну с разбора возмущений некоторых зрителей и опровергну их претензии, внеся охлаждающий эмоциональные вспышки довод рассудка.
Знатоки Сейлор Мун возмущаются малым количеством пасхалок и полным игнорированием канона: вместо призм у воительниц жезлы, силы они черпают из них, используют для атаки и как наставников (в манге и аниме эту функцию исполняли говорящие кошки); у Эми нет всезнающего миникомпьютера; Рэй работает в магазине комиксов, а должна послушницей в храме быть; первое появление жезлов у каждой из девчонок выглядит нелепо; Дэриану (он же Такседо Маск) уделили крупицу хронометража, да ещё и сделали из воина-хранителя Земли какого-то измученного муками первой любви школьника, который костюм использует не чтобы планету защищать, помогая Сейлорам, а чтобы внимание своей пассии привлечь; упущены важные для первоисточника персонажи вроде Сейлор Чиби-Мун.
А посмотревшие июльский предпоказ, были в негодовании от отсутствия сцен в релизе, которые были в допремьерной версии: краткий момент с перевоплощением Сейлор Мун в Марию (в первоисточнике у неё была авторучка, превращающая в кого-угодно, в допремьерной версии фильма эту функцию исполнял жезл); прогулки команды Миркла и девчонок возле испанского музея Прадо; две полноценные битвы объединены в одну, изрядно сократившись: схватка с отцом Никона на маяке и финальная битва Сейлоров с уникумами; попадание Миркла по причине искажения сознания в пионер-лагерь советского времени, где он встречает Сейлоров в образах пионерок.
На все эти обвинения в утрате целостности или неследовании канону, хочется ответить: фильм не позиционировался как полнометражник по Сейлор Мун, подмечание мелких деталей, отсылающих зрителя к оригинальной истории, не должно присутствовать в том объёме, который затребован. Воины в матросках имеют ценность как образы. Их характеры переданы точно, затрагивается происхождение, даже внешних воинов добавили, плотно увязав их в сюжете.
«Лунные воины» – не кроссовер ради объединения популярных медиа-образов для сбора хорошей кассы, нет, это концептуальный замысел, призванный объяснить, откуда в ЭГО взялось зло и какова его мотивация. Видна демонстрация двух контрастов восприятия: чувственности и рационализма, ненависти и любви, прошлого и будущего.
Сцены, пробуждающие чувство ностальгии у посмотревших дорелизный вариант фильма, не несли важных толкований, они были ради визуала, смысловое их значение минимально.
Что не скажешь о любовной линии. Всех фанатов жутко разочаровало, что уникумы, не дающие волю своим чувствам, вдруг возбуяли страстью к воительницам. Это, мол, и объяснено ходульно, больше походит на оправдание внесения ненужной лирики в серьёзное повествование. Но для меня картина сложилась после диалога Сейлор Плутон с Мирклом, когда она говорит две фундаментальные фразы о том, почему в будущее попасть нельзя и что это за притяжение живых существ друг к другу. Позволю процитировать полностью:
"Рожденная лишь немного позже времени, я стала его хранительницей. Я неподвластна старости и смерти, и меня нельзя убить в бою. Я просто вернусь на свой пост и буду снова ждать своего часа. Я помню все, что было в прошлом и многое из того, что еще только должно произойти. Но я не знаю будущего наверняка, оно слишком зыбко и нередко может измениться от одного неосторожного слова или жеста"
"То, что вы зовёте инстинктивной тягой, не зря заложено в каждом существе. Есть непогрешимые законы вселенной, которые вы зовёте правилами естественного отбора. Быть одному – значит быть слабым. Даже клетки стремятся сойтись в единый организм. И ошибочно полагать, будто это прерогатива биологических систем. Даже на космическом уровне планеты собираются вокруг массивных звёзд, образуя солнечные системы и галактики, чёрные дыры стремятся поглотить всё. Что это, как ни то самое тяготение к себе подобным? То, что это зовётся иначе, не отменяет непогрешимых правил существования. В бездонных глубинах космоса или неизвестности, гравитация и стремление к единению – одно и то же".
Это, по-моему, гениальное объяснение всех перипетий сюжета... Который и раскрываю далее.
Плывущие снизу пейзажи Северного полюса сопровождает закадровый голос хранителя Летописи тёмных борцов, рассказывающий, что был момент, когда свет остался без защиты от тьмы.
Об этом моменте и расскажет фильм.
Тёмный борец двадцатого столетия Калиб погибает в схватке с частями демонов-братьев, которые вместо того, чтобы шастать по одиночке и превращаться в Пожирателей тьмы, объединились в субстанцию, напоминающую дым из сериала ТНТ «Моими глазами».
Дым этот был обнаружен другом Калиба – полярным исследователем Джудом.
Во время битвы Калиб вдохновляется воспоминаниями о своём отце, который был одним из членов экспедиции на Луну. И привёз оттуда сыну кусочек лунного грунта, да не простой, а неизвестного состава, названный по первым буквам астронавтов, доставивших его на Землю (армальколит - Армстронг, Олдрин, Коллинз). Калиб погибает, сражённый тёмной силой, успев достать из-за пазухи тот самый фрагмент лунного камня, который ярко сияет. Сияние замечает работник полярной станции Джуд, идёт к источнику и забирает камешек, чтобы отправить его своей дочери. При этом, камешек был оформлен в подарок дочурке так, что удивляешься изобилию свободного времени и нужных материалов у полярника.
Приходит посылка Серене – школьнице, которая вечно опаздывает. А в посылке жезл с камешком и записка с лучшими пожеланиями от папы. Серена, гуляя после уроков, замечает, как вдруг начинает светиться камешек в жезле. А вызвано это свечение появлением чёрного дыма, который подчиняет себе кучу людей на площади.
Жезл начинает разговаривать с Сереной, говоря, что камень внутри него – это образец отчего дома королевы Серенити, она отправила свою дочь и ещё несколько Планетарных хранительниц на Землю перерождаться, а сама погибла при нападении на Лунное королевство "Серебряное тысячелетие". И вот на Землю явилась та сила, что уничтожила резиденцию королевы, и Серена должна противостоять, ибо по велению ситуации теперь воин. Следуя подсказкам украшения, Серена перевоплощается в Сейлор Мун, но не торопится вступать в бой, несмотря на увещевания жезла.
Люди, подчинённые чёрным дымом, нападают на воительницу, которая только визжит вместо того, чтобы дать отпор. Но на помощь приходит идущая неподалёку Лита. Разбирается с тремя напавшими и знакомится с Сереной. Вместе девчонки убегают к школе, встретив Эми, которая перед этим уже познакомилась с Сереной – они вместе обедали за школой.
Жезл, который Серена показывает подругам, давая подержать, непонятным образом копируется, оставаясь в руках у Литы и Эми, хотя они отдают его владелице. Только появившиеся у них жезлы отличаются цветом и наконечником – у Эми голубой, у Литы зелёный. При этом, узор наконечника словно выжигается у них на лбу, а после исчезает. Подруги рассуждают о самокопировании жезла и забывают о тёмной силе, которая растянулась на целый перекрёсток. Так же, как ранее Серена, остальные смотрят в сияющий камень, обрамлённый верхушкой жезла, и слыша в голове откровения о новом призвании. Повторив заклинание, произнесённое голосом в голове, перевоплощаются, но не могут понять, как сражаться, хотя голос утверждает, что жезлу нужно просто приказать. Серена исхитряется в побудительных фразах, но атаки не происходит.
Показывают Миркла с Рубби, которые явились недавно в это прошлое. Миркл вводит в курс дела: именно здесь, в 1992-ом году, мир остался без защиты от тьмы, посему требуется узнать, кто взял на себя функцию по его защите. Забредают наши герои в чёрный квартал. Остановившая их троица местных спешно ретируется с испуганными лицами. Рубби шутит, что темнокожие дети улиц побоялись подхватить такой же тремор нижних конечностей, когда он начал ими вибрировать, как в начале бега на гиперскорости. Миркл понимает, что дело не в Рубби и, оглянувшись, замечает густой чёрный дым в небе. Ребята бегут к его эпицентру.
Трое Сейлоров и пара уникумов оказываются разделены оживлённым шоссе. Рубби с интересом наблюдает за девушками в необычных нарядах на другой стороне улицы. Миркл оценивает масштаб опасности. Дым опускается и наполняет стоящие у стен автомобили и телефонную будку, образуя подобие монстра из металлических конструкций. Люди в панике убегают. Рубби бросается на помощь, говоря, что их с Мирклом бездействие лишь увеличивает число жертв. Миркл кричит, чтобы друг не вмешивался.
Серена с досадой крутит бесполезный жезл в руках, проклиная украшение за малую эффективность, поднимает голову и.… яркий свет прогоняет дым с улиц и сбивает с ног Рубби. В ярком сиянии виден силуэт девушки в одеянии Сейлор воина.
Рубби уверяет Миркла: девушки, стоящие на противоположной стороне улицы, держат в руках жезлы, аналогичные тому, что был у прогнавшей густой мрак с улиц супергероини. Ребята начинают преследовать Серену с подругами. Те идут около магазина комиксов и видят в витрине свежий выпуск о Сейлор Ви. Заходят внутрь и говорят с продавцом о героине комиксов, утверждая, что видели её. Серена даёт продавцу, которой оказывается безразличная к воодушевляющим рассказам, Рэй жезл, чтобы та сравнила его с изображённым в комиксе. Рэй перекладывает орудие со своей стороны стола ближе к обладательнице и, прикоснувшись к рукояти, ощущает жжение во лбу. Скопировавшийся жезл красного цвета внезапно оказывается перед ней.
Миркл с Рубби решают разыскать супергероиню. Размышляя, Рубби смотрит на билборд, на котором модель рекламирует ювелирные украшения. Начинает уверяет Миркла, что изображённая на рекламном щите модель держит статуэтку так же, как держала свой жезл защитница. Миркл приглядывается и сомневается, но соглашается проверить. Они наведываются в агентство и хитростью узнают адрес модели, которую зовут Мина Айкон. Придя по адресу и встретив разыскиваемую, упрашивают встретиться с подобными ей. В магазине комиксов оказываются в сборе остальные воительницы. Нагрянувшие Миркл с Рубби знакомят их с последней, которой и впрямь оказывается Мина.
Миркл ведёт сформированную команду Сейлор воинов в заброшенную обсерваторию, которая годы спустя должна стать базой для его команды. Обещает, что вскоре приведёт оставшихся уникумов своей команды, чтобы все вместе решили, что же должно случиться с воительницами три года спустя, ведь там мир от тьмы будет защищать уже Никон Гэрдиан. Девочки прощаются с двумя героями. Но не успевают начать уборку в новом штабе, как над крышей повисает тот злостный дым. Все перевоплощаются. Сейлор Венера признаётся в ранних догадках, уверяя, что Сейлор Мун – это лидер команды и поэтому отдаёт право предводительнице вступить в бой. Серена начинает плакать от безысходности. В этот момент её заколки испускают высокочастотные колебания, которые сносят остальных девочек с ног и немного разрушают фасад здания. Сейлоры просят Серену больше не плакать, а использовать бойцовские приёмы. Но лидер команды никак не может предпринять ничего дельного.
В этот момент Рубби с Мирклом отошли недалеко и видят витающую опасность над обсерваторией. Рубби замечает парня, смотрящего на Сейлоров из-за деревьев. Бросившись к нему, выясняет, что этот мальчонка по имени Дэриан влюблён в Серену и следил за ними. Хотел появится в эффектном костюме перед своей пассией и вдохновить её на борьбу. Рубби убеждает подростка больше не вести преследование, забирает у того приготовленную для эффектного появления розу и, промчавшись на сверхскорости около Сейлоров, вонзает в землю перед ними. Появляется Миркл, убеждающий Сейлор Мун принять бой (это пасхалка на появление Такседо Маска в оригинале – он вонзает розу и возникает в развивающемся плаще. У Миркла тоже пальто колышется от ветра для пущего символизма). И та использует тиару, метнув в дым. Подключаются другие воины и совместными усилиями отправляют злостный мрак восвояси.
В настоящем Миркл собирает остальных членов своей команды на путешествие в прошлое к Сейлорам.
А воительницы мечтательно говорят на террасе о двух уникумах. Выясняется, что Серена влюбилась в Миркла, а Мина в Рубби. К мечтающим красоткам наведываются команда Миркла в полном составе, и по взглядам понятно, что каждая уже присмотрела себе кавалера.
Серена вымазанная в ингредиентах, испачкавшая всю кухню, что-то старательно готовит. А остальные беседуют о том, кто такие уникумы и откуда взялись Сейлор воины. Эми вспоминает, что рассказывала Серена о себе – она потомок лунной королевы Серенити, их место обитания было разрушено неизвестно чем, а девчонки даже не в курсе, почему заслужили планетное покровительство.
Утром Миркл выходит на разведку и вновь находит дым, летящий к месту пребывания героев. Зовёт Рубби и предполагает, что, вероятно, Сейлоры должны стать сосудами для частей демонов-братьев в этом времени, но девчонок всего пять. Если Рубби с ним явились сюда, выходит двумя оставшимися стали они. Решив действовать, уникумы вступают в схватку с дымом, но по итогу оказываются пленены и корчатся в его тисках. Миркл почти испускает дух, но тут яркий свет освобождает двоих бойцов и оставшийся в сознании, но обессиленный Рубби видит, что их спасла Сейлор Мун.
Ночью все остаются по парам. Миркл беседует с Сереной о своём предположении, но та уверяет, что версия с лунным происхождением Сейлор воинов кажется ей реалистичней, чем теория Миркла. Понимание того, что в силу этого обстоятельства уникумам нужно оставить всё на попечение воительницам, а самим вернуться в своё время, вызывает слёзы у Серены. В попытках усмирить тяжесть расставания, уникумы с Сейлорами вступают в интимную связь: Миркл с Сереной, Юнит с Литой, Рубби с Миной, Никон с Эми, Вест с Рэй (кружатся в объятиях, летая в воздушных струях, контролируемых Вестом, спускаются на сеновал, а одежда Рэй разлетается, и обнажённые любовники наслаждаются друг другом. У остальных пар всё происходит более привычно, отличаются только позы коитуса).
Утром наступает пора разлуки. Показывая взглядом, что не надо плакать, уникумы отбывают по одному, взмывая в небо. Последним улетает Миркл, обняв плачущую Серену и поцеловав в лоб. "Мы с ними ещё увидимся в будущем" – утешает подруг Мина, и девочки смотрят на улетающих за синеву возлюбленных.
Небольшое отступление, призванное объяснить, что это за полёты. Как стало известно в предыдущем эпизоде – «Бегун. Самая последняя глава», наши герои прошли эскалацию, увеличив потенциал. Следовательно, теперь могут использовать всю мощь части тёмной энергии демонов-братьев, заточённую в своих телах. А это означает и способность к полёту на сверхсветовой скорости для перемещения во времени. Изначально до эскалации сами члены команды кроме Миркла не могли управлять всей мощью, ибо энергия брала над ними контроль. Теперь же они берут под уздцы строптивых космических чудищ внутри себя и могут использовать всю силу их фрагментов.
Прибыв в своё время, ребята возмущаются, как могли предаться плотским удовольствиям, ведь они отвергли человеческие слабости, а тут вновь поддались им. Миркл объясняет, что, возможно в прошлом они испытывали страх перед неизведанным, ведь находились не в своём времени. Поэтому биологическое начало взяло верх и стимулировало главную потребность живого существа – передать свои гены. Желая отойти от стресса, все занимают релаксационные капсулы. Рубби внезапно выскакивает, разнося свою, и говорит ошарашено, отвечая на вопрос Миркла "Рубби, что ты творишь с оборудованием", что его когнитивные способности (всезнание – любые знания доступны уникуму из команды Миркла после эскалации, кроме знаний, связанных с другими уникумами) были блокированы в прошлом, но сейчас он внезапно задумался о Сейлорах и узнал страшную тайну. Остальные ребята думают об этом и выясняют, что любимые женщины из 1992-го перестали быть защитницами и занялись образованием, достигнув небывалых успехов: Серена захотела бережного отношения к экологическим ресурсам, Лита задумалась о будущем энергетики, Рэй оправдывает название своей планеты-покровителя Марс (в Римской мифологии бог войны) и занимается изучением оружия и конфликтов с его применением, Эми вплотную погружается в биологию (в частности, генетику), а Мина всегда чувствовала в себе тягу к экономике. Всё это привело к тому, что через три года после встречи с уникумами, наши красавицы поступили в колледж, и в дальнейшем упорно совершенствовались, что позволило им сколотить финансовое состояние, заполучить влияние и устроить монополию каждой в своей сфере.
Девчонок пять. А чего в мифологии ЭГО ещё пять кроме уникумов из команды Миркла?
Правильно.
Воины в матросках забросили геройскую деятельность, что сделало их, благодаря усердию, ГЛАВАМИ КОРПОРАЦИЙ – оплота борьбы против уникумов. Каждая из корпораций имела одну в качестве основателя.
Осознав такую грандиозную и пугающую пертурбацию возлюбленных из прошлого, уникумы сразу вспоминают о главной цели и собираются вступить в бой с держателями власти. Хоть это желание и основывается на чистом рационализме, им сложно принять такую резкую перемену в образах воительниц. Все расходятся по холлам корпоративных филиалов города и разговаривают с помощью коммуникатора. Они знают, что ежегодное собрание корпоративных акционеров должно состояться сегодня, поэтому главы в скором времени появятся на выходе. Так и происходит: в холле каждого из филиалов в одно время появляется одна из руководительниц со свитой охраны. Каждый из уникумов вступает в диалог, но наталкивается на холодную чопорность и высокомерное безразличие. Тогда в ход идёт главная уловка – ребята из команды Миркла называют воительниц Сейлорами, не забыв назвать и планету-покровителя каждой из них. Разговор идёт живее, но уникумам не удаётся получить чёткий ответ на вопрос о ненависти к ним со стороны воительниц.
Завязывается битва. Все члены команды Миркла взывают к полной мощности сил внутри и приобретают комбинезон из тёмной материи взамен одежды. А Сейлоры перевоплощаются, как обычно, с помощью жезла, который носит охрана каждой из них в шкатулке.
Перед самой схваткой Миркл мгновенно переносится в прошлое – в 1995-ый к национальному испанскому музею Прадо, где видит похитившего картину отца Никона, в которого вселились семь частей демонов-братьев – он убегает к маяку, где его пытаются нейтрализовать Сейлоры, но чуть не погибают во время битвы, их спасает Миркл и уносит на безопасное расстояние.
Вернувшись в привычное время, он начинает бой с Сейлор Мун, как и другие члены команды сражаются с той воительницей, к которой испытывали чувства в прошлом. Бой оканчивается поражением Воинов в матросках, уникумы не без труда добиваются падения противниц с ног и невозможности продолжать битву. Каждый готовится убить главу корпорации, кроме Миркла – он воздерживается от решающего удара и мгновенно перелетает к другим сражающимся, выбивая из уникумов силу, чтобы те не смогли убить Сейлоров.
Теперь представители обеих сторон лежат в бессилии возле друг друга.
Внезапно уникумы начинают подбираться ближе к раненым воительницам и нежно обнимают их, прижимаясь с выражением жалости на лице. Юнит ложится в колени Сейлор Юпитер, и они смотрят друг на друга влюблённым взглядом. Миркл возвращается к Сейлор Мун, также обнимая её. Она говорит, что, вступив в сражение в Испании с похитителем картины, Сейлоры проигрывали, но заметили Никона (он ведь по достижении восемнадцатилетия нисколько не изменился, как и сами Сейлоры), который одержал победу над обретшим невероятные силы музейным грабителем. И заметили, как Никон оказался подвержен вселению в него той самой тёмной энергии. А сами воительницы на момент достижения совершеннолетия уже знали всё о своём прошлом, поэтому вместо того, чтобы бороться с обезличенным злом, они решили забрать тёмную энергию из уникумов, как давным-давно эта самая тёмная сила разрушила их лунное королевство Серебряное Тысячелетие. Месть за разрушение родины и стала стимулом к становлению на пост корпоративных магнатов – так они получили ресурсы для планомерного поиска и ловле уникумов по всей Земле. И, что самое главное, Миркл не смог изменить прошлое, когда пытался это сделать, потому что сами пять Сейлоров – это только внутренние воины, а существуют также внешние, которые куда могущественнее.
Миркл смотрит в окно и видит силуэты других четырёх воительниц. Он обещает Сейлор Мун всё изменить и несётся в космос, где, преодолев скорость света, попадает на аудиенцию к Сейлор Плутон – хранительнице врат Времени. От неё узнаёт, что в эру Серебряного Тысячелетия Сейлор Уран, Сейлор Нептун, Сейлор Плутон и Сейлор Сатурн защищали границы Солнечной системы и были обязаны останавливать любые атаки пришельцев. Наблюдая разрушение Лунного королевства демонами-братьями, когда те направлялись к Земле, Сатурн использовала всю мощь своего орудия, что уничтожило королевство на Луне и жизнь на Земле. При этом, королева Серенити запретила внешним воинам вмешиваться в ход конфликта при нападении на лунное королевство, что и позволило вторженцам беспрепятственно проникнуть на Землю. Но всё живое в галактике было уничтожено, поэтому частям демонов-братьев оставалось быть свидетелями зарождения жизни вновь.
Теперь трое воительниц следят, чтобы Сатурн вновь не обрушила мощь своей косы Безмолвия на галактику.
На вопрос "зачем позволять внутренним воинам оставаться в выигрыше, не давая Мирклу изменить будущее неоднократно", Плутон отвечает, что вне зависимости от личных взаимоотношений с другими Сейлорами беспристрастно следит, чтобы оставалась лишь одна линия времени, поэтому она косвенно повлияла на часть Кватро, когда тот оказался пленён Мирклом, а уже сам Миркл решил закрывать альтернативные временные линии. На Земле за уникумами следил наделённый силой от Сейлор Плутон Грин Уотерс (известный по ранним эпизодам, как Стоп-кадр, он мог останавливать время) и не позволял перемещаться по таймлайну, но с его гибелью Миркл смог совершать перемещения, тогда Хранительница просто возвращала Миркла в основную линию. А когда команда стала закрывать побочные, созданные в процессе таких перемещений временные ветки, то это было частью хитрого плана Сейлор Плутон. Она не давала возможности менять настоящее с помощью коррекции прошлого.
Мирклу не по душе самонадеянность Хранительницы, он напоминает, что содержит в себе не одну часть, как другие уникумы, и вступает в бой с Сейлор Плутон за право распоряжаться временными величинами. Но все его атаки вне зависимости от силы не достигают соперницы, она блокирует его выпады молниями своего посоха. Тогда Миркл обещает, что позже вступит в бой с ней, но уже собрав остальные части силы Кватро. Но воительница спокойно говорит, что вместо неё будет другой страж, а, вероятно, снова она. Ведь демоны-братья хоть и мощные создания, но галактика Млечный путь сама создала своих защитниц и, возможно, дала запас прочности при борьбе с внешними угрозами.
На вопрос Миркла "какая галактика? Речь о подобии живого существа?" Плутон подтверждает факт существования до начала времён первой и величайшей Сейлор Галаксии, которая хотела защитить стройный мир созданной совокупности звёзд от так называемого Хаоса – первородного духа разрушения. Тут Миркл понимает, что с определённой долей вероятности так Хранительница называет демонов-братьев.
Уникум обещает, что не покусится на Сейлор Плутон более, но просит дать внутренним Сейлор воинам лучшее будущее. Та соглашается. Напоследок Миркл спрашивает, почему она в образе женщины? На что воительница отвечает, что эта форма – та, к которой привык сам вопрошающий, ибо тоже прибыл в теле человеческого существа. Выглядит она по-разному для различных организмов в зависимости от их облика – мимикрирует в подобие наблюдателя. Миркл просит дать время до следующей аудиенции и улетает. Внешние воины смотрят на линию его полёта с постаментов на фоне космоса.
Прибыв на Землю, Миркл перемещается назад во времени, создав таким образом альтернативную временную линию. Там препятствует доставке Серене посылки от отца, где и был жезл с кусочком реголита, дающего воительницам силы. Серена опаздывает в школу и стремглав выбегает из дома. Миркл, стоя у забора её дома, извлекает фрагмент лунного минерала из жезла, а саму посылку ставит на крыльцо. Камень ярко сияет. Он зажимает его в ладони, говоря: "да, ты чувствуешь – тебя держит тот, кто разрушил твой дом".
Серена сталкивается на улице с Дэрианом, выбегает к баскетбольной площадке, выбивая из рук Эми книги, сначала помогает собирать, извиняясь. Но после говорит, что опаздывает, бежит ко входу, но видит, как на установленной во дворе сцене распевается Мина. В бок ударяется мяч. Лита с баскетбольной площадки кричит, чтобы ей вернули его. Но Серена смотрит на Литу, на мяч, снова на Мину, и убегает в школу. Лита разочаровано сама идёт за мячом.
Миркл уносится ввысь. Все девочки наблюдают за полётом.
Прилуняется и освещает камнем в руке развалины построек.
В свете камня становится видно прошлое этого места: королева Серенити стоит на балконе замка и смотрит на кружащуюся на льду Сейлор Юпитер; гуляющую в саду Сейлор Меркурий; показывающую детишкам цепь любви из маленьких сердечек света, созданную своим руками, Сейлор Венеру; поджигающую чаши на фонарных столбах Сейлор Марс. А в саду гуляет принцесса Серенити. Королева переводит взгляд вбок и видит бегущего к дочери принца Эндимиона (внешностью он как тот самый появляющийся в паре эпизодов Дэриан), они держаться за руки, и не успевает принц произнести что-то важное, как с космического неба на королевство опускается чёрный густой дым.
Рыцари королевы гибнут, пытаясь противостоять угрозе. То же происходит и с воительницами. Последней погибает принцесса.
Принц, выхватив меч, несётся на чудище, но оказывается сражён, как и остальные.
Наблюдающие за этим через ручное зеркало Сейлор Нептун и Сейлор Уран тревожно переглядываются, Уран хочет лететь на помощь лунной королеве, выхватив меч, но Нептун удерживает её и показывает, как королева Серенити отрицательно водит головой.
Уран со злобой смотрит вдаль. Нептун, прильнув к её груди, жалостливо глядит туда же.
Королева подходит к погибшей дочери и взяв со своей груди брошь, достаёт сияющий кристалл и водит над погибшей и чуть выше. Тонкие струйки света выбиваются из тел убитых Сейлоров и самой королевы, летя в кристалл. Серенити падает возле дочери, а кристалл, выпав из руки, продолжает сиять.
Быстрой сменой кадров показано, как со временем его заметает лунный грунт. И тут образец грунта с этого места берёт астронавт.
Миркл смотрит на сияющий в своей руке камень и кладёт на руины. Обведя ещё раз взглядом развалины замка, он мгновенно взмывает вверх. За ним, летящим к Земле, наблюдают внешние Сейлор воины, стоя на фоне голубой планеты.
Камера от шикарных видов опускается ниже и видно, как сияющий лунный камень гаснет, становясь неотличим от окружающего грунта.
Жезл начинает разговаривать с Сереной, говоря, что камень внутри него – это образец отчего дома королевы Серенити, она отправила свою дочь и ещё несколько Планетарных хранительниц на Землю перерождаться, а сама погибла при нападении на Лунное королевство "Серебряное тысячелетие". И вот на Землю явилась та сила, что уничтожила резиденцию королевы, и Серена должна противостоять, ибо по велению ситуации теперь воин. Следуя подсказкам украшения, Серена перевоплощается в Сейлор Мун, но не торопится вступать в бой, несмотря на увещевания жезла.
Люди, подчинённые чёрным дымом, нападают на воительницу, которая только визжит вместо того, чтобы дать отпор. Но на помощь приходит идущая неподалёку Лита. Разбирается с тремя напавшими и знакомится с Сереной. Вместе девчонки убегают к школе, встретив Эми, которая перед этим уже познакомилась с Сереной – они вместе обедали за школой.
Жезл, который Серена показывает подругам, давая подержать, непонятным образом копируется, оставаясь в руках у Литы и Эми, хотя они отдают его владелице. Только появившиеся у них жезлы отличаются цветом и наконечником – у Эми голубой, у Литы зелёный. При этом, узор наконечника словно выжигается у них на лбу, а после исчезает. Подруги рассуждают о самокопировании жезла и забывают о тёмной силе, которая растянулась на целый перекрёсток. Так же, как ранее Серена, остальные смотрят в сияющий камень, обрамлённый верхушкой жезла, и слыша в голове откровения о новом призвании. Повторив заклинание, произнесённое голосом в голове, перевоплощаются, но не могут понять, как сражаться, хотя голос утверждает, что жезлу нужно просто приказать. Серена исхитряется в побудительных фразах, но атаки не происходит.
Показывают Миркла с Рубби, которые явились недавно в это прошлое. Миркл вводит в курс дела: именно здесь, в 1992-ом году, мир остался без защиты от тьмы, посему требуется узнать, кто взял на себя функцию по его защите. Забредают наши герои в чёрный квартал. Остановившая их троица местных спешно ретируется с испуганными лицами. Рубби шутит, что темнокожие дети улиц побоялись подхватить такой же тремор нижних конечностей, когда он начал ими вибрировать, как в начале бега на гиперскорости. Миркл понимает, что дело не в Рубби и, оглянувшись, замечает густой чёрный дым в небе. Ребята бегут к его эпицентру.
Трое Сейлоров и пара уникумов оказываются разделены оживлённым шоссе. Рубби с интересом наблюдает за девушками в необычных нарядах на другой стороне улицы. Миркл оценивает масштаб опасности. Дым опускается и наполняет стоящие у стен автомобили и телефонную будку, образуя подобие монстра из металлических конструкций. Люди в панике убегают. Рубби бросается на помощь, говоря, что их с Мирклом бездействие лишь увеличивает число жертв. Миркл кричит, чтобы друг не вмешивался.
Серена с досадой крутит бесполезный жезл в руках, проклиная украшение за малую эффективность, поднимает голову и.… яркий свет прогоняет дым с улиц и сбивает с ног Рубби. В ярком сиянии виден силуэт девушки в одеянии Сейлор воина.
Рубби уверяет Миркла: девушки, стоящие на противоположной стороне улицы, держат в руках жезлы, аналогичные тому, что был у прогнавшей густой мрак с улиц супергероини. Ребята начинают преследовать Серену с подругами. Те идут около магазина комиксов и видят в витрине свежий выпуск о Сейлор Ви. Заходят внутрь и говорят с продавцом о героине комиксов, утверждая, что видели её. Серена даёт продавцу, которой оказывается безразличная к воодушевляющим рассказам, Рэй жезл, чтобы та сравнила его с изображённым в комиксе. Рэй перекладывает орудие со своей стороны стола ближе к обладательнице и, прикоснувшись к рукояти, ощущает жжение во лбу. Скопировавшийся жезл красного цвета внезапно оказывается перед ней.
Миркл с Рубби решают разыскать супергероиню. Размышляя, Рубби смотрит на билборд, на котором модель рекламирует ювелирные украшения. Начинает уверяет Миркла, что изображённая на рекламном щите модель держит статуэтку так же, как держала свой жезл защитница. Миркл приглядывается и сомневается, но соглашается проверить. Они наведываются в агентство и хитростью узнают адрес модели, которую зовут Мина Айкон. Придя по адресу и встретив разыскиваемую, упрашивают встретиться с подобными ей. В магазине комиксов оказываются в сборе остальные воительницы. Нагрянувшие Миркл с Рубби знакомят их с последней, которой и впрямь оказывается Мина.
Миркл ведёт сформированную команду Сейлор воинов в заброшенную обсерваторию, которая годы спустя должна стать базой для его команды. Обещает, что вскоре приведёт оставшихся уникумов своей команды, чтобы все вместе решили, что же должно случиться с воительницами три года спустя, ведь там мир от тьмы будет защищать уже Никон Гэрдиан. Девочки прощаются с двумя героями. Но не успевают начать уборку в новом штабе, как над крышей повисает тот злостный дым. Все перевоплощаются. Сейлор Венера признаётся в ранних догадках, уверяя, что Сейлор Мун – это лидер команды и поэтому отдаёт право предводительнице вступить в бой. Серена начинает плакать от безысходности. В этот момент её заколки испускают высокочастотные колебания, которые сносят остальных девочек с ног и немного разрушают фасад здания. Сейлоры просят Серену больше не плакать, а использовать бойцовские приёмы. Но лидер команды никак не может предпринять ничего дельного.
В этот момент Рубби с Мирклом отошли недалеко и видят витающую опасность над обсерваторией. Рубби замечает парня, смотрящего на Сейлоров из-за деревьев. Бросившись к нему, выясняет, что этот мальчонка по имени Дэриан влюблён в Серену и следил за ними. Хотел появится в эффектном костюме перед своей пассией и вдохновить её на борьбу. Рубби убеждает подростка больше не вести преследование, забирает у того приготовленную для эффектного появления розу и, промчавшись на сверхскорости около Сейлоров, вонзает в землю перед ними. Появляется Миркл, убеждающий Сейлор Мун принять бой (это пасхалка на появление Такседо Маска в оригинале – он вонзает розу и возникает в развивающемся плаще. У Миркла тоже пальто колышется от ветра для пущего символизма). И та использует тиару, метнув в дым. Подключаются другие воины и совместными усилиями отправляют злостный мрак восвояси.
В настоящем Миркл собирает остальных членов своей команды на путешествие в прошлое к Сейлорам.
А воительницы мечтательно говорят на террасе о двух уникумах. Выясняется, что Серена влюбилась в Миркла, а Мина в Рубби. К мечтающим красоткам наведываются команда Миркла в полном составе, и по взглядам понятно, что каждая уже присмотрела себе кавалера.
Серена вымазанная в ингредиентах, испачкавшая всю кухню, что-то старательно готовит. А остальные беседуют о том, кто такие уникумы и откуда взялись Сейлор воины. Эми вспоминает, что рассказывала Серена о себе – она потомок лунной королевы Серенити, их место обитания было разрушено неизвестно чем, а девчонки даже не в курсе, почему заслужили планетное покровительство.
Утром Миркл выходит на разведку и вновь находит дым, летящий к месту пребывания героев. Зовёт Рубби и предполагает, что, вероятно, Сейлоры должны стать сосудами для частей демонов-братьев в этом времени, но девчонок всего пять. Если Рубби с ним явились сюда, выходит двумя оставшимися стали они. Решив действовать, уникумы вступают в схватку с дымом, но по итогу оказываются пленены и корчатся в его тисках. Миркл почти испускает дух, но тут яркий свет освобождает двоих бойцов и оставшийся в сознании, но обессиленный Рубби видит, что их спасла Сейлор Мун.
Ночью все остаются по парам. Миркл беседует с Сереной о своём предположении, но та уверяет, что версия с лунным происхождением Сейлор воинов кажется ей реалистичней, чем теория Миркла. Понимание того, что в силу этого обстоятельства уникумам нужно оставить всё на попечение воительницам, а самим вернуться в своё время, вызывает слёзы у Серены. В попытках усмирить тяжесть расставания, уникумы с Сейлорами вступают в интимную связь: Миркл с Сереной, Юнит с Литой, Рубби с Миной, Никон с Эми, Вест с Рэй (кружатся в объятиях, летая в воздушных струях, контролируемых Вестом, спускаются на сеновал, а одежда Рэй разлетается, и обнажённые любовники наслаждаются друг другом. У остальных пар всё происходит более привычно, отличаются только позы коитуса).
Утром наступает пора разлуки. Показывая взглядом, что не надо плакать, уникумы отбывают по одному, взмывая в небо. Последним улетает Миркл, обняв плачущую Серену и поцеловав в лоб. "Мы с ними ещё увидимся в будущем" – утешает подруг Мина, и девочки смотрят на улетающих за синеву возлюбленных.
Небольшое отступление, призванное объяснить, что это за полёты. Как стало известно в предыдущем эпизоде – «Бегун. Самая последняя глава», наши герои прошли эскалацию, увеличив потенциал. Следовательно, теперь могут использовать всю мощь части тёмной энергии демонов-братьев, заточённую в своих телах. А это означает и способность к полёту на сверхсветовой скорости для перемещения во времени. Изначально до эскалации сами члены команды кроме Миркла не могли управлять всей мощью, ибо энергия брала над ними контроль. Теперь же они берут под уздцы строптивых космических чудищ внутри себя и могут использовать всю силу их фрагментов.
Прибыв в своё время, ребята возмущаются, как могли предаться плотским удовольствиям, ведь они отвергли человеческие слабости, а тут вновь поддались им. Миркл объясняет, что, возможно в прошлом они испытывали страх перед неизведанным, ведь находились не в своём времени. Поэтому биологическое начало взяло верх и стимулировало главную потребность живого существа – передать свои гены. Желая отойти от стресса, все занимают релаксационные капсулы. Рубби внезапно выскакивает, разнося свою, и говорит ошарашено, отвечая на вопрос Миркла "Рубби, что ты творишь с оборудованием", что его когнитивные способности (всезнание – любые знания доступны уникуму из команды Миркла после эскалации, кроме знаний, связанных с другими уникумами) были блокированы в прошлом, но сейчас он внезапно задумался о Сейлорах и узнал страшную тайну. Остальные ребята думают об этом и выясняют, что любимые женщины из 1992-го перестали быть защитницами и занялись образованием, достигнув небывалых успехов: Серена захотела бережного отношения к экологическим ресурсам, Лита задумалась о будущем энергетики, Рэй оправдывает название своей планеты-покровителя Марс (в Римской мифологии бог войны) и занимается изучением оружия и конфликтов с его применением, Эми вплотную погружается в биологию (в частности, генетику), а Мина всегда чувствовала в себе тягу к экономике. Всё это привело к тому, что через три года после встречи с уникумами, наши красавицы поступили в колледж, и в дальнейшем упорно совершенствовались, что позволило им сколотить финансовое состояние, заполучить влияние и устроить монополию каждой в своей сфере.
Девчонок пять. А чего в мифологии ЭГО ещё пять кроме уникумов из команды Миркла?
Правильно.
Воины в матросках забросили геройскую деятельность, что сделало их, благодаря усердию, ГЛАВАМИ КОРПОРАЦИЙ – оплота борьбы против уникумов. Каждая из корпораций имела одну в качестве основателя.
Осознав такую грандиозную и пугающую пертурбацию возлюбленных из прошлого, уникумы сразу вспоминают о главной цели и собираются вступить в бой с держателями власти. Хоть это желание и основывается на чистом рационализме, им сложно принять такую резкую перемену в образах воительниц. Все расходятся по холлам корпоративных филиалов города и разговаривают с помощью коммуникатора. Они знают, что ежегодное собрание корпоративных акционеров должно состояться сегодня, поэтому главы в скором времени появятся на выходе. Так и происходит: в холле каждого из филиалов в одно время появляется одна из руководительниц со свитой охраны. Каждый из уникумов вступает в диалог, но наталкивается на холодную чопорность и высокомерное безразличие. Тогда в ход идёт главная уловка – ребята из команды Миркла называют воительниц Сейлорами, не забыв назвать и планету-покровителя каждой из них. Разговор идёт живее, но уникумам не удаётся получить чёткий ответ на вопрос о ненависти к ним со стороны воительниц.
Завязывается битва. Все члены команды Миркла взывают к полной мощности сил внутри и приобретают комбинезон из тёмной материи взамен одежды. А Сейлоры перевоплощаются, как обычно, с помощью жезла, который носит охрана каждой из них в шкатулке.
Перед самой схваткой Миркл мгновенно переносится в прошлое – в 1995-ый к национальному испанскому музею Прадо, где видит похитившего картину отца Никона, в которого вселились семь частей демонов-братьев – он убегает к маяку, где его пытаются нейтрализовать Сейлоры, но чуть не погибают во время битвы, их спасает Миркл и уносит на безопасное расстояние.
Вернувшись в привычное время, он начинает бой с Сейлор Мун, как и другие члены команды сражаются с той воительницей, к которой испытывали чувства в прошлом. Бой оканчивается поражением Воинов в матросках, уникумы не без труда добиваются падения противниц с ног и невозможности продолжать битву. Каждый готовится убить главу корпорации, кроме Миркла – он воздерживается от решающего удара и мгновенно перелетает к другим сражающимся, выбивая из уникумов силу, чтобы те не смогли убить Сейлоров.
Теперь представители обеих сторон лежат в бессилии возле друг друга.
Внезапно уникумы начинают подбираться ближе к раненым воительницам и нежно обнимают их, прижимаясь с выражением жалости на лице. Юнит ложится в колени Сейлор Юпитер, и они смотрят друг на друга влюблённым взглядом. Миркл возвращается к Сейлор Мун, также обнимая её. Она говорит, что, вступив в сражение в Испании с похитителем картины, Сейлоры проигрывали, но заметили Никона (он ведь по достижении восемнадцатилетия нисколько не изменился, как и сами Сейлоры), который одержал победу над обретшим невероятные силы музейным грабителем. И заметили, как Никон оказался подвержен вселению в него той самой тёмной энергии. А сами воительницы на момент достижения совершеннолетия уже знали всё о своём прошлом, поэтому вместо того, чтобы бороться с обезличенным злом, они решили забрать тёмную энергию из уникумов, как давным-давно эта самая тёмная сила разрушила их лунное королевство Серебряное Тысячелетие. Месть за разрушение родины и стала стимулом к становлению на пост корпоративных магнатов – так они получили ресурсы для планомерного поиска и ловле уникумов по всей Земле. И, что самое главное, Миркл не смог изменить прошлое, когда пытался это сделать, потому что сами пять Сейлоров – это только внутренние воины, а существуют также внешние, которые куда могущественнее.
Миркл смотрит в окно и видит силуэты других четырёх воительниц. Он обещает Сейлор Мун всё изменить и несётся в космос, где, преодолев скорость света, попадает на аудиенцию к Сейлор Плутон – хранительнице врат Времени. От неё узнаёт, что в эру Серебряного Тысячелетия Сейлор Уран, Сейлор Нептун, Сейлор Плутон и Сейлор Сатурн защищали границы Солнечной системы и были обязаны останавливать любые атаки пришельцев. Наблюдая разрушение Лунного королевства демонами-братьями, когда те направлялись к Земле, Сатурн использовала всю мощь своего орудия, что уничтожило королевство на Луне и жизнь на Земле. При этом, королева Серенити запретила внешним воинам вмешиваться в ход конфликта при нападении на лунное королевство, что и позволило вторженцам беспрепятственно проникнуть на Землю. Но всё живое в галактике было уничтожено, поэтому частям демонов-братьев оставалось быть свидетелями зарождения жизни вновь.
Теперь трое воительниц следят, чтобы Сатурн вновь не обрушила мощь своей косы Безмолвия на галактику.
На вопрос "зачем позволять внутренним воинам оставаться в выигрыше, не давая Мирклу изменить будущее неоднократно", Плутон отвечает, что вне зависимости от личных взаимоотношений с другими Сейлорами беспристрастно следит, чтобы оставалась лишь одна линия времени, поэтому она косвенно повлияла на часть Кватро, когда тот оказался пленён Мирклом, а уже сам Миркл решил закрывать альтернативные временные линии. На Земле за уникумами следил наделённый силой от Сейлор Плутон Грин Уотерс (известный по ранним эпизодам, как Стоп-кадр, он мог останавливать время) и не позволял перемещаться по таймлайну, но с его гибелью Миркл смог совершать перемещения, тогда Хранительница просто возвращала Миркла в основную линию. А когда команда стала закрывать побочные, созданные в процессе таких перемещений временные ветки, то это было частью хитрого плана Сейлор Плутон. Она не давала возможности менять настоящее с помощью коррекции прошлого.
Мирклу не по душе самонадеянность Хранительницы, он напоминает, что содержит в себе не одну часть, как другие уникумы, и вступает в бой с Сейлор Плутон за право распоряжаться временными величинами. Но все его атаки вне зависимости от силы не достигают соперницы, она блокирует его выпады молниями своего посоха. Тогда Миркл обещает, что позже вступит в бой с ней, но уже собрав остальные части силы Кватро. Но воительница спокойно говорит, что вместо неё будет другой страж, а, вероятно, снова она. Ведь демоны-братья хоть и мощные создания, но галактика Млечный путь сама создала своих защитниц и, возможно, дала запас прочности при борьбе с внешними угрозами.
На вопрос Миркла "какая галактика? Речь о подобии живого существа?" Плутон подтверждает факт существования до начала времён первой и величайшей Сейлор Галаксии, которая хотела защитить стройный мир созданной совокупности звёзд от так называемого Хаоса – первородного духа разрушения. Тут Миркл понимает, что с определённой долей вероятности так Хранительница называет демонов-братьев.
Уникум обещает, что не покусится на Сейлор Плутон более, но просит дать внутренним Сейлор воинам лучшее будущее. Та соглашается. Напоследок Миркл спрашивает, почему она в образе женщины? На что воительница отвечает, что эта форма – та, к которой привык сам вопрошающий, ибо тоже прибыл в теле человеческого существа. Выглядит она по-разному для различных организмов в зависимости от их облика – мимикрирует в подобие наблюдателя. Миркл просит дать время до следующей аудиенции и улетает. Внешние воины смотрят на линию его полёта с постаментов на фоне космоса.
Прибыв на Землю, Миркл перемещается назад во времени, создав таким образом альтернативную временную линию. Там препятствует доставке Серене посылки от отца, где и был жезл с кусочком реголита, дающего воительницам силы. Серена опаздывает в школу и стремглав выбегает из дома. Миркл, стоя у забора её дома, извлекает фрагмент лунного минерала из жезла, а саму посылку ставит на крыльцо. Камень ярко сияет. Он зажимает его в ладони, говоря: "да, ты чувствуешь – тебя держит тот, кто разрушил твой дом".
Серена сталкивается на улице с Дэрианом, выбегает к баскетбольной площадке, выбивая из рук Эми книги, сначала помогает собирать, извиняясь. Но после говорит, что опаздывает, бежит ко входу, но видит, как на установленной во дворе сцене распевается Мина. В бок ударяется мяч. Лита с баскетбольной площадки кричит, чтобы ей вернули его. Но Серена смотрит на Литу, на мяч, снова на Мину, и убегает в школу. Лита разочаровано сама идёт за мячом.
Миркл уносится ввысь. Все девочки наблюдают за полётом.
Прилуняется и освещает камнем в руке развалины построек.
В свете камня становится видно прошлое этого места: королева Серенити стоит на балконе замка и смотрит на кружащуюся на льду Сейлор Юпитер; гуляющую в саду Сейлор Меркурий; показывающую детишкам цепь любви из маленьких сердечек света, созданную своим руками, Сейлор Венеру; поджигающую чаши на фонарных столбах Сейлор Марс. А в саду гуляет принцесса Серенити. Королева переводит взгляд вбок и видит бегущего к дочери принца Эндимиона (внешностью он как тот самый появляющийся в паре эпизодов Дэриан), они держаться за руки, и не успевает принц произнести что-то важное, как с космического неба на королевство опускается чёрный густой дым.
Рыцари королевы гибнут, пытаясь противостоять угрозе. То же происходит и с воительницами. Последней погибает принцесса.
Принц, выхватив меч, несётся на чудище, но оказывается сражён, как и остальные.
Наблюдающие за этим через ручное зеркало Сейлор Нептун и Сейлор Уран тревожно переглядываются, Уран хочет лететь на помощь лунной королеве, выхватив меч, но Нептун удерживает её и показывает, как королева Серенити отрицательно водит головой.
Уран со злобой смотрит вдаль. Нептун, прильнув к её груди, жалостливо глядит туда же.
Королева подходит к погибшей дочери и взяв со своей груди брошь, достаёт сияющий кристалл и водит над погибшей и чуть выше. Тонкие струйки света выбиваются из тел убитых Сейлоров и самой королевы, летя в кристалл. Серенити падает возле дочери, а кристалл, выпав из руки, продолжает сиять.
Быстрой сменой кадров показано, как со временем его заметает лунный грунт. И тут образец грунта с этого места берёт астронавт.
Миркл смотрит на сияющий в своей руке камень и кладёт на руины. Обведя ещё раз взглядом развалины замка, он мгновенно взмывает вверх. За ним, летящим к Земле, наблюдают внешние Сейлор воины, стоя на фоне голубой планеты.
Камера от шикарных видов опускается ниже и видно, как сияющий лунный камень гаснет, становясь неотличим от окружающего грунта.
Радостно признавать, что худшие опасения не оправдались. Да, «ЛВ» стал самым красивым и сочным эпизодом ЭГО, но и основной идеи он не извратил. Я всё время просмотра ловил себя на мысли, как бы назвать сие действо сквозь призму моего зрительского чутья. Шёл по улице после просмотра, осмысляя увиденное и определение пришло.
Я будто побывал на пире во время чумы.
Нет, серьёзно. Это не упрёк качеству кино. Всё красиво, живо, насыщенно, эффектно, но понимаешь, что это глубокая картина. Тут нет попкорновой лёгкости, тут хэппи-энд не заставит улыбнуться, и ты не пойдёшь домой без отягощающих мыслей о вечном. Люди ведь не думать в кино идут, им картинку подавай, чтоб ахали – медиа фаст-фуд предпочитают обыватели. Именно поэтому новые фильмы Эпопеи выпускают и в режиссёрке. Чтобы поклонники уловили дух оригинальной саги. И он чувствовался на протяжении всех трёх часов с десятью минутами (столько идёт режиссёрская версия). Ты всё время в напряжении, ожидаешь нестандартных поворотов.
Грешным делом, я решил, что героини из Сейлор Мун выступят в качестве простого украшения – побудут вместе с нашими уникумами в качестве эскорта, ну, может, чему научат.
Но я увидел живые характеры. Оригинальные темпераменты персонажей переданы в фильме, они были такими и в манге, и в мультсериале.
Но какими стали!
Нам показали эволюцию Воинов в матросках. И эта смена имиджа! Шикарно! Наивные девочки, вызывающие умиление, превращаются в холодных, расчётливых привержениц долга.
И тема долга закреплена особо. Что делают уникумы, когда узнают, что возлюбленные стали врагами? Идут их уничтожать. Конечно, колеблются, но помнят о долге. Плюют на привязанности, как подобает истинным героям (пусть и героям отчуждения, люди ведь не примут таких героев).
Снова явственно показывается скотская сущность человека – вероломство, предательство, стремление сделать другим плохо, чтобы улучшить своё положение. То, какие качества отрицают в себе уникумы на протяжении Эпопеи, вновь чётко вырисовываются на розовых очках, которые ребята надели после встречи с Сейлорами. Сперва ведь была любовь. Уникумы нашли родственных душ, но потом все эти исконные человеческие слабости в виде привязанностей напоминают о себе, когда надо идти и делать своё дело, оправдывать своё предназначение!
И это мощный поворот сюжета.
Опять же, что должно произойти после битвы? Врагов надо умертвить, чтоб не вспоминать о них. Но Миркл останавливает братьев и просит Стража времени дать противникам другое будущее. Милосердие? Начинаешь недоумевать – а ведь уникумам чужды все эти человеческие слабости, зачем они их проявляют? И тут гениальное объяснение от хранительницы временных врат (его я поместил в начале рецензии второй цитатой). Мне кажется, любой хотел бы себе в наставники такую особу, как Сейлор Плутон. Она непомерно мудра, безумно сексуальна и объективна. Этот типаж – настоящий бриллиант. Сдаётся мне, она сможет оправдать всё, что угодно. Я назвал её про себя "богиней объективности". Вот какой должна быть Фемида! Никаких завязанных глаз и весов с щитом в руках, просто холодный взгляд, уверенные движения и ни тени испуга. Сейлор Плутон однозначно стала главным секс-символом фильма. На неё равнялись и другие воительницы. Достаточно вспомнить перемены характеров, когда они в статусе глав корпораций гордо шествуют вместе со своей свитой на ежемесячный сход акционеров. И как достают жезлы для превращений, когда понимают, что главные враги раскрыли их истинное обличие: уверенно, без заминок, с памятью о долге.
Даже эротическая сцена, которую охаяли как фанаты Сейлоров (надругались над героинями), так и поклонники ЭГО (уникумы не ощущают потребности в совокуплении) вполне оправдана. Было сказано, что в уникумах возобладало животное начало в связи со стрессом, произошедшим от перемещений во времени. И глупо говорить, что это просто оправдание. Все действия героев выдают этот стресс: неумело шутящий Миркл, перевозбуждённый Рубби, их совместные попытки осмыслить появление Сейлор воинов - натягивание теории своего происхождения на их образы. Видно, наши ребята боятся неизведанного.
И сразу стоит пресечь попытки обвинить фильм, ввиду наличия откровенной сцены, в пропаганде совращения малолетних. Вот, мол, уникумы-то спали со школьницами, ироды!
Никто не заметил, что одежда на девчонках магическим образом изменяется по желанию (это видно в сцене с Сейлор Марс и Вестом), да и вторичные половые признаки ощутимо выделяются у девчонок – этого так же нельзя не заметить. А такое происходило в двух случаях: в моменты превращения в воинов и после восемнадцатилетия (девчушки тоже не стареют по достижении этого возраста, как и уникумы). Следовательно, любовью ребята занимались с половозрелыми воительницами после принятия ими этой формы в перевоплощении. Стоит отметить мастерскую работу гримёров – девушки до перевоплощения и впрямь выглядят как школьницы (юное личико, небольшая грудь, скрытые под одеждой пышные ягодицы и талия. В момент превращения эти прелести меняются первыми, что вкупе с шикарными световыми эффектами вызывает буйство либидо).
Вообще мне понравилась основная идея фильма – если ты нашёл родственную душу, то почему она вдруг должна испытывать к тебе тот же трепет, которым ты её удостаиваешь. Что Сейлоры, что команда Миркла ощущают привязанность друг к другу, но готовы вмиг расстаться со слабостью, когда речь заходит о долге.
Как всё-таки смачно рвутся шаблоны в ЛВ – любовная линия, которую пихают в любой блокбастер, словно надоедливая алая полоска посреди экрана, а тут её умело рвут ближе к финалу. Если даже придраться к объяснению Сейлор Плутон по поводу тяготения к себе подобным, выраженным повсюду во вселенной, то конечно, ощущается это стремление оправдать натужную лирику в серьёзном философском кино. Но если вспомнить общий тон картины и поглядеть на неизменные атрибуты: мудрые изречения, атмосфера отчаяния, провозглашение отказа от слабостей во имя великой цели – всё возвращает к оригинальной идее серии. Пусть один из эпизодов стал красочнее и живее остальных, но характерных черт он не утратил и любовной линией его не испортили.
С этим же условием взглянем на забытые каноны, вырезанные сцены и общее недовольство знатоков оригинальных персонажей: это не полнометражный кинофильм о Сейлор Мун, это история, где она ниспослана основным героям для того, чтобы те вновь утвердились в верности своим принципам.
Вырезанные сцены нужны были для визуала, смыслового значения в них не было, в фильме и так вся суть ясна и без этих кратких пасхалок, территориально-временных перверсий с попаданием в неизвестность и эпичных двух схваток, которую посмели смонтировать в одну.
Это не красивая сказка, нужная для укрепления стереотипа, что добро всегда побеждает зло, и все женщины – принцессы. Нет. Нам внятно растолковали, что нет зла без добра, и женщины могут быть тварями, будь здоров. Даже любимые женщины.
В итоге, новый эпизод ЭГО снова повторяет истину, воплощённую визуально во всей антологии "смотрите чуть дальше привычных, незатейливых вещей".
А на этом оканчиваю обзор украшения Эпопеи... во имя Луны, конечно же!
________________________________________________________
27.10.16
Порфирий Липатов