[Глава 1] ПЕРВЫЕ ИТОГИ МНОГООБЕЩАЮЩЕГО СТАРТА
Пока внутренние воины коллаборационируют с командой Миркла, четыре мощных планетарных покровительницы ждут своего часа:
А на следующем фото – актрисы, исполнившие роли аутеров:
Главный вопрос, помимо "Зачем так извращаться над героями детства!", тревожил посмотревших: "А в каком белье были воительницы?"
Ответ дал в своём аккаунте социальной сети штатный блогер компании VMPc:
На Сейлорах было нижнее бельё из той самой энергии, которая образовывала их костюмы и давала силы по управлению стихиями. Поскольку многое в тематике «Сейлор Мун» завязано на цвете, то и возбуждающие наряды девочек отражали их фирменный стиль. На некоторых были ещё и прозрачные пеньюары, которые словно обволакивали любовников – постельная сцена с определённой героиней имела ту же цветовую гамму, что соответствовала каждой из них. Все эти аксессуары похожи на ауру, излучаемую Воином в матроске. По сути, их боевое одеяние (то есть в момент присутствия в виде Сейлор воина) состоит из энергии того цвета, который индивидуален для каждой. Получается, создавать из этой энергии можно любую одежду, только её цвет будет напоминать, какая именно в этом облике девочка из команды.
Большинство обсуждающих выделили четыре составляющих, которые вывели ленту в лидеры проката: невероятно красивая и насыщенная картинка (каждый кадр которой восхищал), обворожительные героини (некоторые помнят о них с детства) и тёплая история с нотками лиричности плюс непредвиденный поворот сюжета.
Как бы не хаяли студию за склонение к массовой культуре, ставя в вину превращение глубокой философской саги в низкосортное, высокобюджетное, лёгкое кино с кучей спецэффектов и минимумом смысла, дух оригинальной Эпопеи сохранили, ни на йоту не утратив характерных особенностей – решили истинные ценители ЭГО. Выводу вторят отзывы разных авторов, подборка статей которых ниже.
Во всех представленных
рецензиях орфография и пунктуация оставлены без изменений
•
Вы готовы увидеть знакомых с детства героинь японской анимационной саги «Сейлор Мун» в совершенно новом, неожиданном свете? А готовы ли вы расстаться со стереотипами, а возможно, переосмыслить свои поступки и… даже жизнь в целом? Если ответ утвердительный, тогда вы в числе целевой аудитории нового эпизода киносаги об уникумах – «Эпопея Героев Отчуждения» - фильма «Лунные воины». Чтобы не сыпать спойлерами, лишь коротко напомню смысл саги в целом. Существуют пять молодых людей, обладающих каждый своим уникальным даром. Существуют и пять зловещих Корпораций, жаждущих присвоить источник их сверхспособностей. Борьба между этими полярными силами и лежит в основе сюжета серии.В новой части уникумы узнают, что на просторах Вселенной есть ещё несколько человек, равных по силе нашим героям. Уникумы отправляются на их поиски. Для этого им приходится пересечь не только пространство, но и время – и оказаться в 1992 году… И выяснить, что подобными им сверхлюдьми являются девушки – Лунные воины.
Серия по-прежнему радует яркой актёрской игрой – главные и второстепенные персонажи эпизода натуральны не менее, чем ваши соседи по ряду в кинотеатре. Отдельное спасибо можно сказать мастерам по спецэффектам – картина зрелищная и сочная, как, впрочем, и все постановки режиссёра. Лихо закрученный сюжет не позволяет оторваться – два часа экранного времени пролетают, как две минуты.
И всё же… Впервые мне показалось, что соль эпизода саги не в коллизиях и перипетиях. Фильм оставляет после себя туманное чувство… бескрайности внутренних возможностей и внешних пространств вокруг. И, как ни странно, склоняет к одиночеству и философии.
Самопознание индивидуума, способное проявиться и раскрыться во всей глубине только во взаимодействии с другим, подобным тебе, человеком – это и есть глубокая идея фильма, представленная нам – вопреки всем стереотипам! – во «вкусной» упаковке не артхаусного, а приключенческого кино.
Японское происхождение героинь отсылает внимательного зрителя к восточной философии соединения противоположностей, сил Инь и Ян, тьмы и света, для достижения гармонии и равновесия в мире. Центр внутренних и внешних, добрых и злых сил – это и есть ты, и нужно этот центр найти в себе и обрести, чтобы познать свой истинный путь («Дао»). Перекликается ли древнее философское учение с сюжетом современного фильма? Да безусловно!
И основная жизненная задача каждого человека – найти ту самую противоположную силу, вектор противодействия, и именно в сопротивлении и преломлении взглянуть на себя со стороны и обрести всё время ускользающую от нас гармонию.
Для наших героев такими «родственными противоположностями» становятся Лунные воины. А ведь где-то во Вселенной существуют и наши силы Инь/Ян, наши идеальные половинки. Без обретения, которых мы, увы, не полны, как бы ни были уникальны и самодостаточны.
Кому я рекомендую посмотреть эту часть? Всем, кто соскучился по качественному приключенческому кино без пошлости, ничем не обоснованных поворотов сюжета и нелепых подтекстов. Но в первую очередь обратить внимание на фильм необходимо тем, кто сейчас находится на перепутье и принимает важные решения, а возможно, хочет пересмотреть свою жизнь.
Иногда бывает так, что разгадка сложнейших тайн находится на поверхности, но мы её не видим за повседневной суетой и решением крайне «важных» проблем. Что не так страшны черти, как мы себе их старательно малюем. Что ключ ко всем загадкам можно найти, лишь подобрав ключ к собственному сердцу. Именно этому и учит «Эпопея Героев Отчуждения», а в частности её свежий эпизод - «Лунные воины».
©Е. Ермолина. обозреватель сайта filmpro.ru 21.10.16
Безусловно, данный вопрос обречен на получение негативного ответа. Во-первых, все в мире относительно, и то, что представляет собой Зло с одной стороны, с обратной может трансформироваться в абсолютно положительную субстанцию. Во-вторых, же, наша Вселенная является гармоничным сочетанием двух противоположных частей – Света и Тьмы, Добра и Зла, Гармонии и Хаоса, сил Созидания и Разрушения. При этом, если гипотетически даже предположить исчезновение одной из этих частей, человеческая жизнь сразу же утратит всякий смысл.
Ведь гармония достигается только в соединении противоположностей, причем каждая из составляющих выполняет свою важную функцию и способствует духовному развитию и самосовершенствованию. Но оставим вступление и перейдем к описанию самого шедевра киноискусства, освещающего эту тему.
Эпопея Героев Отчуждения каждым новым эпизодом представляет собой достаточно красочную и отлично поставленную картину, наполненную при этом глубинным философским смыслом. В основе сюжетной линии находятся пять главных героев, каждый из которых обладает удивительными способностями. Также присутствуют пять кровожадных корпораций, которые стремятся всеми силами отобрать у героев источник их уникального дара и на протяжении всей серии неустанно охотятся за ними. Все эпизоды и являются экранизированным описанием данной борьбы.
Примечательна последняя вышедшая часть киносаги под названием «Лунные воины». В ней главные герои узнают, что на земле после планомерного уничтожения корпорациями всё-таки остались несколько человек, имеющих аналогичный дар – это девушки, называющие себя Воинами в Матросках. Решившись объединиться с «собратьями по несчастью», герои начинают их поиск, в результате которого выясняется, что подобные им пребывают отнюдь не в нашем времени, а в 1992-м году.
А во главе Лунных воинов стоит знаменитая героиня японского аниме Сейлор Мун. Но в отличие от добрых воительниц мультфильма, перед нами в киносаге предстают жестокие и властные существа, обладающие огромной силой, но использующие ее не во благо, а для развития деятельности тех самых корпораций, с которыми воюют главные герои. Лунные воительницы являются непосредственным лидерами корпораций, стремящимися подчинить все на планете своему контролю. Правда потом выясняется, что героини делают это не по злобе душевной, а в качестве мести за разрушение своего отчего дома.
Все действие фильма завернуто на основе борьбы двух противоположностей, а также параллельно прорисована четкая линия взаимодействия между схожими между собой, но в то же время стоящими по разные стороны баррикады героями.
Я думаю, что, говоря о таких философских фильмах, наполненных глубоким смыслом, критики никогда не придут к единому мнению. Каждый углядит в фильме какое-то свое сакральное значение и наполнит его своим собственным смыслом.
Если говорить о себе, то я полагаю, основная идея ленты заключена именно во взаимодействии с духовно близкими существами, одинаковыми по своим возможностям и полученному опыту, но разными по мировосприятию и мироощущению.
Ведь абсолютно каждый индивид в нашем мире стремится отыскать подобных себе, какой-бы самодостаточной и состоявшейся личностью он не являлся. Одностороннее плавание неизбежно обречено на неудачу, счастье и гармония может быть познана исключительно во взаимодействии.
Фильмы такого плана как эпизоды серии «Эпопея Героев Отчуждения», наталкивают на определенные философские размышления и заставляют задуматься о смысле и сути нашего существования.
Конечно, нельзя не упомянуть великолепную актерскую игру, а также широкий спектр звуковых и световых эффектов, делающий ленту зрелищной и добавляющей ей элементы экшна.
Реалистичность некоторых эпизодов зашкаливает настолько, что заставит вас неоднократно вздрогнуть, сидя в кресле кинотеатра (особенно, если вы решите смотреть фильм в версии 3D).
Но даже весь этот антураж меркнет по сравнению с внутренними переживаниями героев, неоднократно демонстрируемыми на экране. Эмоции, как ни странно, присущи даже достигшим такого высокого уровня существам и, порою, они оказывают влияние на их действия и поступки куда больше, чем здравая логика.
Да и всегда ли важно следовать логике? Да, действительно в этом случае жизнь становится более упорядоченной и систематизированной, но всегда ли это приносит нам истинное удовольствие? Стоит ли тонна логических поступков и действий хоть одного грамма хаотичных, немного безумных, но таких живых и наполняющих жизнью эмоций, обволакивающих нас подобно теплому летнему ветерку и уносящих за собой в водоворот до дрожи в коленках непредсказуемых, но таких увлекательных событий и переживаний? Если вы ответите «нет» на поставленный выше вопрос, однозначно это кино для вас. Его обязательно оценят по достоинству любители приключений, фантастических блокбастеров, истосковавшиеся по качественным лентам без намека на пошлость, радующих зрителя исключительно за счет глубокой идеи, а не девушек, одетых в соблазнительные костюмы (хотя, нужно заметить, последние в данной ленте как раз-таки присутствуют, но акцент фильма сделан не на этом).
Возможно, лента поможет отыскать вам ответы на какие-то личные, тревожащие вас вопросы, раскроет новые грани понимания старых, привычных вещей и позволит посмотреть на наш мир под несколько новым углом. Ведь всегда интересно открывать новое для себя и в себе. Именно благодаря постоянному обновлению мы имеем уникальную возможность поиграть в старую игру новыми фишками, и через новые открывшиеся горизонты наконец познать себя...
©Марина Ткаченко. рецензент kg-portal.ru 21 октября 2016
Героям приходится выживать в мире, где зло наделено огромными правами, а добро считается слабостью. Загнанные в угол, но не поверженные, уникумы решаются на безрассудство – отправляются в прошлое на поиск чистых сердец. Прыжок надежды оказывается спасительным!
Оказавшись на Земле в 1992 году, пятёрка супергероев встречают Сейлор Мун и других воинов в матросках.
Поймут ли уникумы, почему Планетарные Хранительницы стали главами корпораций зла?
Смогут ли изменить историю и дать Земле лучшее будущее?
Встреча с юными Лунными воительницами – поворотный пункт в Эпопее Эпохи Отчуждения.
В принцессе Серенити уникумы видят воплощённую любовь, принять её философию оказалось не просто. Можно сбежать из мира корпораций, но вырвать психологию холодного рационализма из своего сердца оказывается не так просто. Героев отчуждения одновременно вдохновляет и пугает пример воинов в матросках, которые ежедневно спасают планету, не жалея жизни. Мудрость Эми, беззаветная преданность Рэй, непобедимый оптимизм Мины и заботливость Литы – супергерои очарованы и сбиты с толку: «Неужели даже столь яркий и чистый свет может быть погашен?». Почему человечество, имеющее таких сильных защитниц, выбрало путь зла?
Эпизод впечатляет зрелищностью, но с первых кадров ясно, что перед нами не сладкая детская сказка, а серьёзная фантастика. В перевоплощении Лунных Воинов видится не столько смена имиджа, сколько глубокое внутреннее преображение. Девушки не надевают маски, а становятся собой настоящими! Являясь воплощением планетарных сил, воины в матросках обращаются к своим стихиям с просьбой: «Дай мне силу», - и получают столько энергии, сколько необходимо для победы над врагами.
Уникумы удивлены контрастом между личностью Бани Цукино в реальной жизни и её истинной сущностью. Сила принцессы Серенити проявляется в полной мере только в отчаянные моменты, когда воительнице приходится жертвовать собой ради спасения близких людей. Тёмные силы не способны противостоять самоотверженной любви – такой урок герои отчуждения получили от встречи с Лунными воинами.
Дружба с воинами в матросках открывает уникумам глаза – нельзя бороться со злыми его методами. Герои отчуждения проигрывали, ведь черпали силу в ненависти к главам корпораций. Прекрасные воительницы учат смотреть на врагов глазами любви и видеть, что многих можно исцелить! Помогут ли обретённые знания спасти Человечество? Героям предстоит это выяснить после возвращения в свою эпоху.
Эпизод «Лунные воины» из Эпопеи Героев Отчуждения ошеломляет спецэффектами и философской глубиной. Зрителям задают непростой вопрос: «Почему красавицы в матросках были гордостью своей эпохи, а уникумы стали отверженными?». Каждому зрителю предстоит сделать выбор между путём любви, которым идут Лунные воины и холодным расчётом, присущим корпорациям зла.
©блогер Dreamwriter 23.10.16
Уникумы - основные герои фильма, давно привыкли к отчуждению. Но это не значило, что они готовы смириться с подобным положением. Они упорно искали кого-то, кто сумел бы понять их, и постепенно достигли своей цели. Более того, Воины в матросках, ради которых героям пришлось отправиться в прошлое, оказались настолько соблазнительными и обаятельными, что парни никак не могли устоять.
Отдельное внимание хочется уделить героиням. Их образы раскрыты особенно ярко. Лунные воины предстают перед зрителями и молодыми влюблёнными девчушками, и уверенными в себе женщинами. При этом они неизменно сохраняют свою обаятельность и сексуальность. Даже желание отомстить не сделало их менее очаровательными. Напротив, им очень идёт образ роковых красоток. Воительницы приобретают особую чувственность, делающую их невероятно притягательными.
Но в целом героинь можно понять. Они потеряли родной дом, близких, родителей, их сердца требовали возмездия, а рядом находились люди, которые были прямо связаны с трагическим разрушением Серебряного Тысячелетия. От сильнейшей любви до испепеляющей ненависти всего один небольшой шаг, и девушки его сделали. А уникумам пришлось принять на себя роль несчастных жертв.
Любопытно и то, насколько интересно в фильме переплелись понятия добра и зла. Здесь в каждом можно найти положительные и отрицательные черты. Так, уникумы являются носителями разрушительной энергии, приносящей больше горя, чем радости. Но парней нельзя назвать плохими героями. Они постоянно вынуждены защищаться: сначала от отвергнувшего их общества, а потом и от самых близких для себя людей.
То же относится и к Лунным воинам. Руководительницы корпораций нацелены на месть, они согласны пойти на самые решительные меры. Но они преследуют благие цели, ведь героини просто хотят уничтожить древнее зло, которое однажды разрушило их дом.
При этом обязательно стоит отметить, что финальный аккорд фильма можно назвать печальным, но положительным. Уникумы отказались от своего счастья, но они сделали это ради возлюбленных. Герои помогли тем самым сохранить в себе всё самое светлое, доброе, что в них было. Они не дали мстительности изменить девушек, не позволили любви к справедливости, которая жила в очаровательных воительницах, перерасти в холодную расчётливость. Да и суперсилы героев в итоге не послужили злу. Парни сумели сохранить ясность ума. Правда, от одиночества они так и не избавились.
И в этом заключена ещё одна важнейшая мысль, скрытая в фильме. Вся "Эпопея героев отчуждения" в целом и "Лунные воины" в частности говорят об одной из наиболее глобальных проблем нашего мира. Ведь тех, кто чувствует себя изгоем, кто оказался лишним в этом мире, слишком много. Эти люди, обычно виновные только в том, что они немного отличаются от других или имеют своё независимое мнение, обречены на одиночество. И надежды на то, что однажды они найдут тех, кто сумеет понять и принять их, немного. Но пример уникумов доказывает, что даже в самых непростых ситуациях стоит бороться за своё счастье. Уникумы убеждают, что нужно верить в себя и сражаться за своё будущее, даже когда всё вокруг против. И однажды чёрная полоса непременно закончится.
Словом, эта очень яркая, самобытная и интересная история. Каждый найдёт в ней что-то своё, максимально близкое и понятное. Кто-то порадуется спецэффектам, кто-то восхитится сюжетом, кому-то понравятся сексуальные героини, а кто-то заострит внимание на скрытом смысле. Мне же понравилось абсолютно всё. И я убеждён, что не одинок в этом.
Штатный блогер Vension Media Product Company собрал все пасхалки, замеченные в фильме:
Начнём с фрагмента лунного грунта. Он давал воительницам силу, без него они не могли пробудить своё хтоническое естество.
П@$×@^|{@ : многие воины брали в походы горсть родной земли, она давала им силы в сражении. Также поступают путешественники и астронавты (этакий почвенный патриотизм).
По сути, привычка астронавтов зеркально отображена в моменте с подарком сыну лунного камня одним из участников Апполон-11.
А вера в способность родной почвы давать силу в бою напрямую показана через Сейлор воинов.
П@$×@^|{@ : там в аниме находилось логово Тёмного королевства - главных антагонистов серии.
Сам дым является аллюзией персонажа метасерии Сейлор Мун – Короля Металия в переводе на русский язык, в оригинале был Королевой Метариа (яп. クイン・メタリア Куин Мэтариа) — аморфное создание (изображён, как гигантский вихрь из тёмной энергии).
В фильме дым тоже состоит из тёмной энергии, но это все семь частей демонов-братьев.
Школа, в которой обучается девушка, в оригинале называется Средняя Школа Джубан, идентично она названа и в кино.
Серена (в оригинале её звали Усаги, в фильме имя взято из американской локализации сериала) идёт в ювелирный магазин. Там происходит вторжение тёмных сил, которые порабощают людей – то же самое происходило и в первоисточнике.
Единственное отличие: в хозяйку магазина зло персонально не вселяется, оно распределяется по всем покупателям и людям на площади. Тогда же происходит и первое перевоплощение героини в Сейлор Мун.
П@$×@^|{@ : роза, которую Рубби вонзает перед Сейлор Мун, а затем перед ней появляется Миркл в развевающемся одеянии – прямая отсылка к мультсериальному образу Такседо Маска, когда он впервые возникает перед Сейлор Мун.
В фильме Дэриану не уделили внимания, как будущему герою, был только показан его супергеройский костюм и фирменная роза, которую и взял Рубби. Студией обещано, что в следующем эпизоде ЭГО «Летопись тёмных борцов. Никон Гэрдиан» образ Дэриана будет раскрыт, его супергеройская ипостась будет показана там.
Сейлор Юпитер в это время катается на коньках около замка. Её виртуозность в исполнении пируэтов на льду принесло ей звание принцессы в оригинальной истории.
Почему именно в момент совершеннолетия?
Изначально была догадка, что это было данью чествования мифологии самой Эпопеи – там уникумы переставали стареть после 18. Перед премьерой сообщалось, что схожими параметрами обладают и Воины в матросках.
Но найденная намедни отсылка добавила щепотку символизма в это умозаключение:
— нападение на лунное королевство Серебряное Тысячелетие в оригинальной истории прекрасной воительницы Сейлор Мун произошло именно в день совершеннолетия принцессы Серенити (получается, девчонок в фильме настигла генетическая память, как только они обрели тот же возраст, что и наследница лунного престола).
Закономерный вопрос: а почему же Сейлор Венера уже исполняла свои супергеройские функции, когда весь состав воительниц благополучно взрослел, не подозревая о своём почётном предназначении?
— в оригинале Венера, будучи принцессой Минорией – хранительницей планеты Венера, первой стала воином любви. Это обстоятельство удивило хозяйку лунного королевства, и она решила, что принцесса Венеры станет предводителем остальных воинов, которых королева приставила в качестве телохранителей к своей дочери – принцессе Серенити. В итоге у новоявленной правительницы Луны была свита из четырёх планетарных принцесс – Минории (Сейлор Венера), Амелии (Сейлор Меркурий), Рейаны (Сейлор Марс) и Литавры (Сейлор Юпитер). Предводительницей была назначена первая, благодаря своему дебютному пробуждению, как защитницы. Следовательно, реинкарнированная после гибели, на Земле она тоже пришла к осознанию своего воинственного амплуа раньше других.
— в своём первоначальном облике планетарных хранительниц, оберегавших лунную принцессу, девушки имели романтические узы с лордами Земли под предводительством принца Эндимиона. Сама принцесса тоже была любовным интересом последнего.
Прямо о любви к земным лордам в первоисточнике не говорится, но имеется масса свидетельств подтверждения этой связи.
Впоследствии лордами завладела тёмная сила и они перепрофилировались во врагов.
Получается, главная метаморфоза фильма в отношениях команды Миркла с Сейлорами имеет прямую отсылку к неудачному союзу из оригинальной истории Сейлор Мун.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Воины_в_матросках
http://readmanga.me/pretty_guardian_sailor_moon
http://sailorgalaxy.de/ http://silverm.ucoz.ru/
Как видно, экранизация бережно подошла к новым персонажам, взяв значимые элементы из первоисточника и немного актуализировав для киноистории.
Конечно, добавлять говорящих кошек было бы чересчур сказочно, да и незачем раздувать список действующих лиц, включая в него персонажей, имеющих минимальное значение для Эпопеи. Достаточно того, что характеры героинь были переданы сообразно оригиналам: инфантильная Серена, мужественная Лита, романтичная Мина, скромная и умная Эми, вспыльчивая Рэй. Всё-таки фильм вышел о взаимодействии темпераментов под влиянием неординарной ситуации – когда любимые люди оказываются злейшими врагами. Будь я поклонником девчонок с луны, выразил бы благодарность за такое киновоплощение своих кумиров. Сексуальность без пошлости, отвага без пафоса, живость характеров и их метаморфозы. По-моему, в новом эпизоде Эпопеи всё это соблюдено на высшем уровне.
ОГРЕХИ РОССИЙСКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОКАТНОЙ ВЕРСИИ
”Vension Media Product Company представляет совместно с Amberflow Production. Данная сцена была удалена из фильма «Лунные воины», поскольку не обладала весомым смысловым наполнением для истории. Но специально для русских ценителей Эпопеи Героев Отчуждения мы выпускаем её целиком, чтобы можно было насладиться ещё одним красочным моментом из последнего фильма. Спасибо, что вы с нами. “
СЮЖЕТ
ВЫРЕЗАННОЙ СЦЕНЫ, ПОКАЗАННОЙ В РОЛИКЕ Диалог Миркла с Сейлор Плутон немного
изменён. Он также просит дать воительницам другое будущее, где они не были бы
врагами с уникумами. Хранительница врат времени соглашается. Потом тот же самый вопрос Миркла
удостаивается ответа, как и в оригинальной версии фильма – он спрашивает,
почему Сейлор Плутон выглядит как женщина. Та отвечает, что принимает любой
облик, в котором кто-то явиться на аудиенцию к ней. Затем Миркл улетает к Земле. Препятствует убийству воительниц,
остановив в момент последнего удара каждого из противников – ребят его
команды. И уносится вверх, резко увеличивая скорость полёта, пока не
оказывается в ослепляющем сиянии. Яркий свет бьёт в
глаза. Миркл оказывается в непонятном месте. На дороге возле ворот
неизвестного объекта. Он осматривается. Видит поодаль опоры линии
электропередач и буйство зелени вокруг – всё происходит в разгар лета. Около
ворот по обеим сторонам расположены статуи горнистов – мальчика и девочки.
Над самими воротами написано «Совёнок», на створках ворот «пионер лагерь» –
по одной части словосочетания на каждой створке. Миркл подходит ближе к статуям,
осматривая их и поглаживая траву у постаментов. Его прерывает девушка с двумя длинными
косами, вышедшая из ворот. Она спрашивает, новенький ли он? Миркл не понимает
вопроса, но узнает в девушке Мину, одетую в непонятную одежду. Он обращается
к ней, но та не понимает, отчего незнакомец зовёт её другим именем и делает
вывод, что тот и впрямь только приехал и ему нужно к вожатой. Объясняет, как
к ней пройти. И уходит. Войдя в лагерь Миркл следует по аллее к
домику, около которого им замечен неизвестный источник яркого света. Ему
навстречу идёт Лита с другой причёской и в том же непонятном одеянии, что и
Мина. Бьёт плечом и предупреждает, чтобы незнакомец смотрел, куда идёт. Наш
герой хочет вступить в противоречие с хамоватой девахой, но узнаёт в ней Литу
и так же удивляется её присутствию здесь. Та лишь презрительно фыркает и не
говоря ни слова идёт дальше. Миркл видит, как у домика, которого он
достиг, ярко сияет дверная ручка. На ней заметен силуэт луны, который гаснет,
как только Миркл дотрагивается до ручки. Осматривает её, присев на колени.
Перед ним возникает выходящая из домика девушка. В ней узнаётся Рэй. Она
начинает приветствовать Миркла и говорить, что ждала новичка, так как его
родители сообщили о скором приезде своего ребёнка. Миркл так же недоумевает,
что стало с девочками, отчего они не узнают его, ведь он – их главный враг, а
в прошлом – ближайший союзник. С этим шквалом вопросов он и обращается к Рэй,
но та обрывает героя и просит обращаться уважительно, ведь она помимо того,
что старше, так ещё и вожатая. Миркл говорит, что они перестали стареть с
Сейлор воинами, достигнув одного возраста – восемнадцати лет. Но Рэй просит,
чтобы новичок звал её Ольга Дмитриевна, игнорируя нелепые возмущения адресата
просьбы. Добавляет, чтобы он переоделся и шёл на линейку.
Миркл в недоумении обхаживает территорию лагеря и натыкается на
читающую девушку, сидящую на лавке. Он знакомится с ней, спрашивая, что за
книга. Когда барышня представляется и говорит, что читает «Унесённые ветром»,
то скромно поднимает лицо на стоящего. В ней узнаётся Эми, так же непонятно
одетая, как и ранее встреченные девушки, и с другой причёской. Миркл пытается
добиться узнавания себя хотя бы от неё, но Эми, которая представилась Леной,
больше пожимает плечами в ответ на попытки докопаться до истины со стороны
Миркла. Уникум идёт дальше и выходит к озеру.
Там его встречает Мина. Теперь она в купальном костюме. Она говорит, что так
и не представилась. Называет себя Славей, полное имя – Славяна. Спрашивает,
нашёл ли Миркл вожатую. Тот неуверенно отвечает "да" и говорит о
какой-то линейке, на которую найденная Ольга Дмитриевна его позвала. Славя
просит подождать. Переодевается, и они с Мирклом идут на линейку. В строю стоят все пионеры. Большинство
Мирклу неизвестны, кроме четырёх девчонок, бывших некоторое время назад
Сейлорами и главами корпораций, а сейчас непонятно преобразившимися героями
таинственной фантасмагории. Ольга Дмитриевна говорит, что сегодня –
парко-хозяйственный день, призывает всех на уборку. А Миркла просит заполнить
обходной лист, который и вручает. При этом называет именем Семён. Миркл
смотрит на Литу, с интересом изучающую новоприбывшего взглядом. Ольга
Дмитриевна говорит, что это бунтовщица Алиса. Спрашивает, не приставала ли
она к Семёну. Миркл отрицает и спрашивает, куда идти с листом. Ольга Дмитриевна
говорит, что в конце аллеи, на которую она указывает, будет музыкальный
кружок, можно начать заполнение листа с него. Потом объясняет, где
располагается медпункт. Миркл (теперь Семён) идёт в музыкальный кружок. Там встречает Серену, у
которой сменился цвет волос на бирюзовый и одета она в ту же форму, что и
остальные здешние обитатели. Ещё и представляется как Усаги. Говорит без
умолку и так же не понимает, кто перед ней.
Семён идёт в медпункт, выбросив лист в
урну рядом с ним. Там его приглашает войти Сейлор Плутон, одетая в халат
медсестры. Она единственная понимает, кто перед ней, и говорит с Мирклом о
возникновении непонятной аномалии, где оказались все Сейлоры и она. После
размышлений Семён выдаёт догадку: место, где он оказался вместе с Сейлорами –
его подсознание. Он взбудоражен переменами в образе воительниц, когда те
стали главами корпораций – давними врагами его команды. Этот шок воззвал к
иррациональной части сознания, и смешанные чувства родили коллапс восприятия
реальности. Понимает, что всё происходящее – это доли секунды, а в реальности
он просто задумался на мгновение. Выходит, часть Кватро, которая противится
своему усмирению, взывает к примитивным программам поведения и задействует
эмоции, чтобы завладеть разумом Миркла и получить контроль над телом. Как только Семён всё это произносит,
Сейлор Плутон не воспринимает его слова, хотя секунду назад была в понимании.
Говорит, что, возможно, пионеру требуется отдохнуть, а лучше принять таблетку.
Семён недоумевает над моментальной метаморфозой Хранительницы и говорит, что
теперь всё изменит. Облачается в свой чёрный комбинезон с
зелёными полосами и летит по лагерю, выискивая девчонок. Находит всех и
обещает всё изменить, перемещая их, наставив указательный палец на каждую. В
последнюю очередь Миркл заявляется к Серене, она же Усаги. Не обращая
внимания на болтовню, говорит, что любит её, хотя и зарёкся не позволять себе
исконно человеческих чувств. Обещает другое будущее, обнимает замолчавшую от
удивления девушку и с нежностью во взгляде перемещает и её. Выходит, за ворота, смотрит на всё
окружающее летнее великолепие и резко взмывает ввысь из кадра. Ракурс отдаляется от земли, показывая,
наконец, лагерь с высоты. |
Соответственно, в его иллюзиях место действия было пронизано атмосферой времени, наиболее близкого к случившейся трагедии. А разразилось всё в Советском Союзе, что предрешило географическое расположение.
Выходит, Миркл в своём воображении вернулся мысленно в то прошлое, где, как он ошибочно считал ранее, зародилось его экстраординарное воплощение.
А конкретно лагерь был сложно распознаваемой аллюзией на характеры Сейлоров в прошлом. Ведь когда Миркл только встретил воительниц, они были ещё школьницами, на которых свалились такие грандиозные обязательства по спасению мира. Будучи молодыми, испытали разительные перемены своего образа жизни, но их первоначальный облик выдавал духовную незрелость для таких удивительных метаморфоз. Поэтому и стали новые знакомые в его фантазии пионерками, что согласовывалось с возрастом.
Все эти сложные отсылки и параллели изрядно загромождали ленту и могли быть не поняты большинством даже преданных ценителей киносаги. Это и стало решающим фактором для удаления на этапе монтажа экранизированной фантасмагории Миркла Ходэмчиана.
А сама сцена была признана посмотревшими интернет-пользователями очень яркой и милой с чарующим звуковым сопровождением.