[Глава 1] СМУТНАЯ АЖИТАЦИЯ В НАЧАЛЕ ГОДА

Для Vension Media Product Company год начался тревожно.

С 1 января официальный сайт ЭГО (в настоящий момент закрыт по причине прекращения обслуживания владельцами в апреле 2020-го) подвергся DDoS-атаке, ввиду чего доступ на него был закрыт. Самой редакцией атака названа "хейтерской", о чём повествовала предупредительная надпись.
Такое наименование было дано неспроста.
На компанию обрушилась волна ненависти. Огромное количество пользователей всячески порицали на разных ресурсах компанию и её продукцию.
Несложно догадаться, в чём причина попадания VMPc в опалу. Феноменальный кассовый успех «Лунных воинов» заставил конкурентов активизироваться. Начиналось всё с безобидных шуток в адрес как последней картины ушедшего года, так и планируемой в году нынешнем премьеры «Летопись тёмных борцов. Никон Гэрдиан». Но позже всё больше негатива начинало намекать на заказной характер миссии по очернению студии.
Хейтеры важны, они создают огласку объекту ненависти. И нет более преданных поклонников, чем те, кто расходует значительные эмоциональные ресурсы на нейтральные раздражители.
Дошло до того, что победительница, о которой упомянуто в конце предыдущей статьи, узнав о шумихе вокруг компании, отказалась от причитающегося ей подарка и подключилась к развернувшейся травле. Девочка решила на волне своего успеха самоутвердиться и вместо получения заслуженного приза взялась травить компанию, подхватив волну спровоцированного на неё гнёта.
Причины, побудившие так поступить, вероятно, те же, что и у начинающей актрисы, которая своими барскими манерами отвратила от себя специалистов по кастингу, вследствие чего лишилась роли. Об этом сказано в четвёртом абзаце той же статьи по итогам года. Мисс, которая могла стать на экране Зинаидой Сердцеедовой, прекрасно осведомлена об успехе «Лунных воинов», также она знает, что гонорары девочек, сыгравших Сейлоров, были высоки. Плюс к этому, её самооценка подскочила после предложения роли в следующем эпизоде. Любая женщина предсказуемо будет отличаться королевскими манерами, как только её не просто заметят именитые люди, имеющие отношение к медиакультуре, но и пригласят для участия в информационном продукте этой отрасли.
Провинциальная девочка интересной наружности получает подтверждение своей исключительности. Ей заинтересованы киношники, её снимки распространяются по сети, все её действия получают огласку. Это откровенная мечта любой женщины. Дамы хотят быть предметом восхищения и средоточием привязанностей. Глубоко в себе, как бы они себя не позиционировали и какой бы низкой не была их самооценка, цель всего их существования – стать востребованной, притягивать взгляды, вызывать вожделение. Высокомерие порой выдаёт низкую самооценку своего обладателя. И естественно наблюдать, как скромная дама становится капризной "принцессой на горошине" будто бы невзначай. На самом деле этому способствуют некоторые сподвижения интереса к её персоне.
Как в случае с избалованной вниманием актрисой, так и с победительницей розыгрыша, причина схожа.
Девочки не справились испытанием славой. Все мы подвержены звёздной болезни и мании величия. А чтобы не дать этим пакостным особенностям возобладать в своём характере, неплохо критично оценивать свои способности и помнить, что есть и лучше образцы. Никто не уникален настолько, чтобы отличаться ото всех сразу. Краткий единичный успех не определяет кредо. Получив похвалу, не стоит думать, что обрёл призвание. Есть понятие "удача", а есть "упорная работа над собой" и они не взаимосвязаны, одно может способствовать другому только в соотношении второе к первому, наоборот случается редко.

Мрак, сгустившийся перед премьерой дебютного эпизода 2017-го, за день до её старта развеяли новым фото Адели Феоктистовой в образе Зинаиды Сердцеедовой из эпизода «Героиня», съёмки которого идут полным ходом с 30 декабря. 
Зинаида Сердцеедова из «Героини» (2017) в новом ракурсе. Исполнительница роли – Адель Феоктистова

Всё вернулось на круги своя, как только утихла волна направленного негодования ведомых пользователей, готовых клеймить то, на что указали.

 Новый эпизод вышел в срок. В кинотеатрах "летопись" стартовала без опозданий. В день премьеры работоспособность сайта e-g-o.netdo.ru восстановили частично. 5 января при клике на обложку главной страницы открывался постер нового эпизода, над ним висело уведомление, что просмотр режиссёрской версии стоит 4 доллара. 
 После нажатия на постер совершался переход к платёжной системе сайта Starlight Earliness VMPc. После оплаты можно было приступать к просмотру. Доступ к основному текстовому содержимому оставался закрыт. Только 1 февраля ресурс обрёл привычный облик.

Эксперимент с размещением ссылки на право покупки просмотра режиссёрской версии нового эпизода был необходим для проверки данного нововведения. Раньше эта услуга была доступна только на сайте Starlight Earliness VMPc – там на главной странице в день премьеры публиковался постер выходящего фильма, а по клику на него было необходимо произвести те же действия для приобретения права просмотра. В начале 2017-го только официальный сайт ЭГО обзавёлся такой возможностью, предыдущий способ оказался недоступен. Спустя месяц от данной затеи отказались. Фильмы продолжат публиковаться для ознакомления с расширенной версией на Starlight Earliness VMPc. Официальный сервис e-g-o.netdo.ru останется тематическим вестником Эпопеи Героев Отчуждения.