[Глава 1] ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОБ ЕЩЁ ОДНОМ ЭПИЗОДЕ
Выходящий в августе эпизод станет сольной историей о новом персонаже, которого VMPc ввела в ЭГО во втором фильме своего производства. В преддверии выхода публикуется компиляция записей штатного блогера компании, размещаемых на его личной странице в социальной сети.
Перед постом хочу на своём примере рассказать, что это за суперсила такая даётся уникумам, когда они проходят эскалацию. Помимо усиления основных экстраординарных умений чудо-ребята овладевают так называемой "когнитивной скороспелостью" или "познавательной заблаговременностью" – именно так можно перевести термин cognitive earliness. В нашем дубляже это словосочетание перевели как "всеосведомлённость", что весьма корректно.
Уникумы, пройдя увеличение сил, благодаря отказу от своей природы (становясь ближе к сверхчеловеку из произведения Ницше «Так говорил Заратустра»), начинают знать всё, о чём задумываются. С одним исключением – это знание не должно касаться других уникумов.
В качестве примера привожу здесь свои инсайты. Я как-то задумался о двух вещах: "почему человеческое ухо имеет такую форму" и "отчего следы сна остаются на лице".
Ответ был получен почти мгновенно после кратких размышлений.
Форма ушной раковины выгодна акустически, ибо позволяет ухватывать звуковые волны. Настолько выгодна, насколько эволюция решила, на какие чувства особь больше полагается. У собак и кошек лучше в этом плане всё потому, что эксплуатируют слух они активнее. А у человека имеется способность дешифровать электромагнитные волны видимого диапазона различной длины – цветовое восприятие. Вот эта способность и была в приоритете, потому развилась лучше, чем у собак с кошками. Люди ведь собиратели большей частью, чем охотники. След на лице образуется от гравитации. Когда мы находимся вертикально, мягкие ткани и жиры в кожной прослойке сползают вниз, лицо вытягивается. При нахождении в положении лёжа физиономия расплывается по черепу, ибо вектор остался тем же, но площадь изменилась.
Отсюда все эти следы заспанности.
Примерно так работает всеосведомлённость. Уникумы просто задумываются и тут же получают ответ на любой предмет интереса, только если тот не связан с их собратьями. И всё это без эмпирического подкрепления. Никаких ранее усвоенных знаний не требуется. Я-то свои выводы сделал на основе переработанной и усвоенной информации, а они могут не учиться, чтоб мир познавать. Обогащаться сведениями необходимо, только если хотят узнать о себе или таких же, как они.
Следствием этого в довесок развивается проскопия – дар предвидения. Точнее сказать, способность предсказания исхода событий, если они опять же не связаны с другими уникумами.
Нагуглил интересный термин для такого рода сверхумений.
Чаннелинг — спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Пора реабилитировать красоту ещё одного эпизода, а то я всё о ЛВ повествовал в начале года в своём блоге (копии этих публикаций представлены в трёх предыдущих статьях под общим заглавием "Занимательная тематическая публикация об одном эпизоде"). А, между тем, годом ранее вышел предыдущий рекордсмен по сборам.
Конечно, «Сказочный герой» собрал в два с половиной раза меньше ЛВ, но тогда это было прорывом. А именно сумму в 350 млн. он и собрал. А такая цифра была в бюджете ранних шести фильмов и одного сериала. Один эпизод окупил всю предшествующую серию! Дело в том, что предыдущий производитель Эпопеи – медиахолдинг POLIS выделил на все фильмы серии сумму в 350 млн. Получается, с эпизода «Новейшее созвездие» до окончания сериала «Скитальцы» бюджет был утверждён («Кватро» ещё не планировался, как один из эпизодов саги, его выпустили на волне успеха «Созвездия», лишь потом включив в серию, как и ранние картины).
Начиная с эпизода «Герои отчуждения» сборы стали удручать. Всё пошло к тому, что «Герои отчуждения. Решающая битва» вышел только на носителях, ибо был длинноват для проката в кино, да и популярность ЭГО угасла после «Новейшего созвездия». Пытались вернуть зрителей традиционным в плане длительности «Герои отчуждения. Начало», дав хронометраж менее двух часов, но не помогло. Последней конвульсией идущего к закату дней холдинга стал выпуск DVD со всеми фильмами Эпопеи, начиная с «Созвездия». Вышел один сборник с восемью эпизодами, но хорошими продажами не отметился. И на этой печальной ноте медиахолдинг POLIS был признан банкротом. Оставшиеся сателлиты – две компании Secreten Films и X-films объединились в Secreten incorporated, от имени которой отчитались перед продюсерами о выделенных тратах на ЭГО сериалом «Скитальцы». Он отметился хорошими рейтингами и просуществовал три сезона, после чего серия фильмов о непризнанных героях была завершена. Этому способствовала ликвидация холдинга и неимение бюджета на возможное продолжение. Хотя на волне успеха сериала были замыслы возродить серию.
Потом последовала продажа прав и оборудования холдинга компании Vension Media Product Company. И вот тогда началась новая эра. Первым экспериментальным опытом возрождения серии стал «Герой отчуждения», вышедший в 2015-ом. Но он не воодушевил зрителей, только поклонники с энтузиазмом восприняли идею продолжения. Фильм состоял большей частью из монтажного материала предыдущих картин, снятых ещё студиями POLIS´а. Та же серо-синяя цветовая гамма, мрак и драматичность. Хоть от нового производителя были добавлены качественные спецэффекты, положения это не улучшило. После старта фанаты поняли, что новизны в киноэпопею привнесено не было и возмутились. Сама идея возрождения снискала порицание. Но студией VMPc были запланированы и производились ещё несколько картин. И вот следующая изменила всё. «Сказочный герой» стал глотком свежего воздуха. Лента сразу получила признание благодаря своей красоте. Ощутимой новизной фильма стала цветовая палитра. Она выгодно отличалась яркостью и свежестью. На смену угрюмым дихроичным пейзажам ранних эпизодов пришло буйство красок и атмосфера сказочности.
Локус повествования сместился от сдержанного и вдумчивого Миркла – лидера команды к главному заводиле коллектива – импульсивному и непредсказуемому Руббиену, что направлен в прошлое с целью достать один ценный артефакт. Рубби попадает в сказочную Русь с некоторыми её атрибутами. Тут и сапоги-скороходы, и шапка-невидимка, и скатерть-самобранка. Просто умопомрачительное сочетание – славянский эпос и современная кинофантастика с философским уклоном! Всё действие картины разворачивается в мае со всеми его радующими весной явлениями. Лишь в момент встречи со злодеем общий тон картины мрачнеет и возвращается к оригинальной серости. И даже этот значимый контраст играет на лёгкости восприятия. Ведь предыдущие эпизоды были в своём большинстве однотонными, в них надо было полагаться на игру оттенков смысла. «Сказочный герой» по сути базировался на примитивной схеме цветового выделения: добро – светлое, зло – мрачное, тёмное. Смена локаций и насыщенности позволяет легко понимать, где антагонист, а где протагонист. Даже такие мелочи, как грим, помогали ориентироваться: одна из героинь надменным видом и озлобленным лицом сразу запоминается тусклым оттенком кожи. Облик словно выдаёт темноту её замыслов. Другое дело – новый персонаж – заботливая девочка Маруся: румянец на щёчках, блеск в глазах.
Руббиен презентовал Машеньке Венерин башмачок, который в изобилии произрастал на Ижорской земле. В финале мы видим Санкт-Петербург, находящийся на территории Ижоры, как величали эту местность в древней Руси. Сейчас ввиду интенсивного землепользования и мелиорации Венерин башмачок исчез оттуда.
Конечно, "украшением Эпопеи" прозвали «Лунные воины», но забывать о Машуле будет невежеством. Именно с неё началось полноценное возрождение серии. Она преобразила сагу и внесла туда вожделенную новизну и свежесть. А уж потом лучезарную героиню затмили лунные девчонки. Но я не устану петь дифирамбы их предшественнице.
Машуля настолько впечатлила поклонников серии, что вопрос о сольнике мигом был решён. Картину решено было пустить в производство после «Лунных воинов». Было рассмотрено целых три варианта сценария. Плюс к тому, актёрский каст претерпел значимые изменения. Это обстоятельство застопорило процесс.
Таким образом, к съёмкам приступили только 30 декабря 2016-го.
Ниже публикую галерею всех образов Марии Коробовой в Эпопее, включая новую ипостась, которая и ожидает нас в августе с премьерой сольника. Сударыня, ставшая бриллиантом «Сказочного героя», отметилась дебютом, разбавив собой исконно мужской коллектив главных действующих лиц. Она в облике безумно милой крестьянки первым появлением внесла бодрящую свежесть и чарующую новизну в застоялый, угрюмый мир ЭГО. В дальнейшем образ трансформировался из напуганной властями скромной девочки до полноценного члена команды уникальных людей.
В галерею включено премьерное изображение из нового эпизода, доселе нигде не появлявшееся. Оно заканчивает её.
Мария Коробова в форме университета информационных технологий и нейрофизиологического
программирования
(первое появление в фильме «Сказочный герой» (2015).
Роль исполняет Паулина АндрееваГлавный постер фильма «Героиня» (2017), на котором Маша в рабочем облачении в бытность исполнения
обязанностей парламентёра из следующих за «Сказочным
героем» эпизодов (кинематографический вариант облика из мультсериала «Герои Отчуждения. Мультивселенная»
Мария
Коробова, обретшая силы частей демонов-братьев. Фильм «Бегун.
Уникальное
фото, появившееся недавно.
17.02.17 - 8.03.17
Порфирий Липатов
(штатный блогер Vension Media Product Company)