[Глава 1] ЭГО (СХЕМАТИЧНАЯ АНТОЛОГИЯ ВСЕХ ЭПИЗОДОВ)

Компания VMPc вняла жалобам поклонников, раздосадованных невозможностью составить внятную хронологическую последовательность всех эпизодов киносаги "Эпопея Героев Отчуждения". Сегодня была представлена схема расположения всех частей в нужном порядке с учётом сюжетных ответвлений.
Ранее фан-сообществом предпринимались попытки систематизации антологии, но VMPc заявила, что результаты таких экспериментов никак не отразят правильного положения элементов фабулы ЭГО. Поэтому людьми, причастными к созданию фильмов серии, с начала года велась работа по составлению единого перечня всех эпизодов и выявлению связей между ними.

Итогом стала схема, где довольно наглядно расположены начало истории, её временные экивоки и окончание, на котором закроются все ответвления, и сюжетное древо предстанет законченным (полноразмерная версия доступна по клику на картинку).
Комментарии к схеме.

С названиями эпизодов в колонках соседствует хронологическая метка – год, в котором происходит действие. Основная временная линия – это колонки, соединённые цельной линией, пунктиром к основному скоплению колонок подходят альтернативные временные линии, закрывающиеся в эпизоде, к которому подведены.

Как стало известно в «Лунных воинах», история началась с момента перемещения во времени и встречи героев с воительницами. Таким образом была создана альтернативная временная линия, оказавшая определяющее влияние на основную. Позже была создана ещё одна в «Летописи тёмных борцов. Никон Гэрдиан» – после схватки уникумы отправили врагов в другую реальность. Как понятно по схеме, в последнем эпизоде разъяснится, зачем это было сделано.

Но ведь в кратких мгновениях действие тех же ЛВ происходило в привычном для уникумов настоящем, а не в 90-е годы. Как и ЛТБ.НГ начинается там же. В таком случае установлена дата того эпизода, за которым следует рассматриваемый. А именно: ЛВ начались после «Бегунов», где действие происходило во временной линии, которая была закрыта после «Петли для героя», следовательно, в том же году. Выходит, что и переместились в прошлое герои из того же 2049-го. И тогда же начались события настоящего в «Летописи тёмных борцов».

Нововышедшая «Героиня» разворачивается с 2047-го по 2050-ый, хотя там рассказывается история не только самой Марии Коробовой, появившейся в команде с 2047-го, но и освещается жизнь её дальних родственников из прошлого века. Как видно в схеме, ключевой момент зарождения её личной истории, предопределивший всё будущее – это альтернативная временная ветка 1238-го, которую создал Руббиен в «Сказочном герое», сбегав вглубь веков. Оттуда же привёл Машу в то время, где её не существовало. А потом она, став уникумом, закрыла темпоральную траекторию своего зарождения. Таким образом, все события, повлиявшее на её появление и внёсшие вклад в развитие, оказались зациклены сами на себе и происходили в изменённой версии реальности с 1238-го по 2047-ой до того момента, когда героиня оказалась перенесена Руббиеном в его настоящее. А уже в 2050-ом героиня стала независима от условий появления, став переосмыслением того физического воплощения из другой временной линии – превратилась в сверхчеловека, которому не нужны индивидуальные физические и временные аспекты формирования.

Фильмы, которые были сняты до объединения в одну киновселенную, другими режиссёрами или же после её создания, так же признаны временными ответвлениями, которые закрываются в угоду единственной реальности. Такими стали: «Бегун» 1997-го, «Предзнаменование» 2012-го и «Бегущий герой» 2013-го.

Оригинальная киносерия, произведённая сателлитами разорившегося медиахолдинга POLIS, признана базисом, но после скомканного окончания, произошедшего в сериале «Скитальцы», изменила вектор, что отразилось на схеме: весь сериал помещён в масштабное сюжетное ответвление, к которому присовокупили ещё и неудачные проекты нового производителя частей киносерии – Vension Media Product Company. Точно известно, что в последнем эпизоде нынешние производители постараются обосновать все перипетии прошлых фильмов, а также свяжут воедино новые, произведённые своими усилиями, стараясь не повредить оригинальную историю, а грамотно подведя её к завершению. Ведь окончание, представленное сериалом «Скитальцы», признано поклонниками ЭГО наиболее неудачным и ему вменяется искажение тона и всего замысла повествования.