[Глава 1] ОСВЕЩЕНИЕ ТЁМНЫХ ПЯТЕН МИРА ЭГО. ТРИУМВИРАТ ТЕОРИЙ «ГЕРОИНИ» И «ЛТБ.НГ»

Когда в августовской пресс-конференции прошлого года глава компании VMPc мистер Третий, отвечая на вопросы, посетовал на малое количество поклонников ЭГО, он забыл упомянуть компенсирующий параметр – качество.

12 июня утром на сайте Starlight Earliness VMPc в панели обновлений посетителям представили три видео от поклонников саги, в которых те озвучили свои фанатские теории, освещающие тёмные пятна вселенной ЭГО. Размещением этих роликов компания выразила признание авторам и подтвердила верность данных ими толкований.

Я представляю описание этих теорий, для начала перечислив их названия, в которых имеются ключевые слова для понимания сути:

– голое естество Марии в олицетворении природы + фаллический символ (возврат к истокам);

– погружение в прелестный свет (антитеза «Чёрного зеркала»);

– гуманоидное обличие демона-брата (по образу и подобию).


ТЕОРИЯ ПЕРВАЯ
Возврат к истокам 

27 мая один из аниматоров визуальных эффектов фильма «Героиня» обещал после его финансовой поддержки, осуществляемой посетителями сайта DeviantArt, выложить набросок самой первой сцены.
После получения вознаграждения он представил на суд публики обещанный комикс, в точности повторяющий момент из кинокартины, но в анимационном стиле.
Конечно, в картине речи об анимации не идёт, такое превращение было сделано для обхода постановления о неразглашении, подписанного всей студийной командой. Согласно этому постановлению, любые детали сюжета запрещено оглашать публично.
Не обошлось без дразнящих недомолвок. Например, начиная со второго изображения, Мария оголяется, чего, конечно, не было в кино. Естественно, сделан был такой нудистский эпатаж с целью поднять шумиху и спровоцировать интерес к фильму.

Поклонники тут же стали размышлять, о чём говорят кадры, преобразованные художником в мультипликационную версию.

Пока все дразнились начальными кадрами выходящего в августе эпизода, интеллектуальными усилиями некоторых посетителей была выведена неплохая теория, метафорически истолковавшая происшествие с участием главной героини в первой сцене сольника.

Эту теорию я ниже и публикую.

Трое ребят из разных стран объединили свои догадки и явили Сети такую комбинацию метафор.

Действие сцены происходит в лесу. Сама локация отсылает к связи человека с матерью Природой. Во второй комикс-панельке Мария оголяется, что объяснено дискомфортным нахождением в экипировке среди тропических джунглей. Но этот момент примечателен символизмом естества: когда человек гол, он метафорично лишён влияния посторонних факторов, формирующих его личность, присутствует в чём мать родила. Следовательно, он –  простая особь рода Хомо Сапиенс – животное, грубо говоря.

Таким образом, Мария нагишом в лесу изображена как представитель животного мира в естественной среде обитания. Ей руководят примитивные желания, она не усложняет мышление условностями, рождёнными от пребывания среди себе подобных.

Теперь змей. Легко разглядеть в пресмыкающемся аллегорию мужского начала. И нельзя не упомянуть змея-искусителя из библейской мифологии. Удав соблазняет Машу, манит в забытье первобытных страстей...

Совершим краткий реверанс в прошлое:

В эпизоде «Бегун. Самая последняя глава» Мэри была превращена в уникума, так как более не смогла противостоять исконно человеческим желаниям. Не хотела зависеть от инстинктивных потребностей.

Поклонники предположили, что в первой сцене личной киноистории героиня видела сон, где примитивные хотелки возвращаются к ней (мы пока не знаем, снятся ли уникумам сны. Но есть предположение, что да, ибо мозг у них идентичен людскому, только чуть шустрее в плане работоспособности). Змеюка гипнотизирует беднягу и заглатывает, хотя наша девочка противится изначально гипнотизирующему воздействию гадины. Маша пребывала в кошмаре, где метафорично были представлены природные потребности, в частности, потребность размножения, а нахождение в лесу усугубляет связь со своим естеством. Героиня боится возвращения в родную нишу, не хочет обратно стать человеком и бежит от этого – бег по лесу опять же намекает – она хочет выбраться из места, символизирующего возврат к истокам.

А если вспомнить завязку, обозначенную в «Бегун. Самая последняя глава», то Миркл прямо сказал, что не может закрыть альтернативную временную линию, где предок Мэри встретился с Рубби, ибо тогда девушка потеряет память. Поэтому она и причислена к стану уникумов, её задача – проститься с историческим прошлым. И вот тогда уже линия времени, где девочка Маруся встречает Руббиена, который отпечатывает себя в памяти всех дальнейших поколений семьи Коробовых, сможет быть успешно закрыта. А этого и добиваются наши герои с момента начала мультсериала «Герои отчуждения. Мультивселенная» ("В мультсериале «Герои Отчуждения. Мультивселенная» Миркл хочет позакрывать все альтернативные ответвления таймлайна, чтобы была одна временная линия"– цитата из третьей главы).

Как только Мэри стала носителем частей демонов-братьев, то перешла из представителей человеческого рода в когорту уникумов. Следовательно, личное прошлое может быть стёрто без последствий, ведь уникум абсолютно не привязан к тем условиям, в которых формировалась его предыдущая версия. Став носителем тёмной энергии, он сохраняет память о прошлом, но становится уже чем-то иным.

Вот в фильме «Героиня» должны были показать прощание Марии Коробовой с местом зарождения её генеалогии. Тогда уже альтернативная временная линия будет закрыта, и в последнем эпизоде Маша предстанет исключительно как уникум без привязки к своей генетической истории.

В дополнение к этой теории, которая была размещена до премьеры, внесу актуальные поправки, ибо «Героиня» вышла три месяца назад. Все предположения оказались верны за исключением места материализации страхов Марии. Она присутствовала на тренировке в виртуальном симуляторе, там и были спроецированы суровые условия для выживания в виде тропических джунглей, удав и впрямь проглотил Машу, но та разорвала его изнутри, показав готовность не сдаваться в затруднительной ситуации. И альтернативная временная линия, где было зарождено новое поколение семьи Коробовых благодаря усилиям Руббиена Шкварцвена в «Сказочном герое», оказалась закрыта самой Машей. Всё, как предполагала описанная выше теория.

ТЕОРИЯ ВТОРАЯ
Прелестный свет чёрного зеркала 

Британский сериал «Чёрное зеркало» произвёл фурор в умах современных зрителей. Он показал изнанку электронных помощников, без которых не мыслят жизни современные люди. Даже название отсылает к мрачному будущему – черный экран, не позволяет разглядеть что таится за ним, там отражается только сам человек.

Сериал является антиутопией и очень уж пророчески показывает грядущие дни. Особенно серия «15 миллионов заслуг» зацепила меня тем, что подобный формат развития рекламы я конструировал в своих фантазиях, предсказывая будущее этого вида навязчивой информации (у меня реклама в своём следующем этапе была бы на обоях, предметах быта и всех вещах, без которых нормальное существование невозможно).

Грустно наблюдать за показанным миром предстоящего. И впрямь мрак современности проглядывается в персональном чёрном зеркале каждого – смартфоне, планшете, телевизоре.

А вот в ЭГО мрак постарались рассеять и показали антоним чёрного зеркала – прелестный свет. Так называется единственное наркотическое вещество мира Эпопеи. Я рассказывал об этом дурманящем свечении в статье "Освещение тёмных пятен мира ЭГО. «Героиня»(2)".

Легко ведь увидеть, как люди, заглядывающие в смартфон, испытывают восторг или другие эмоции. Да и вообще привязанность к персональному электронному устройству сродни наркомании. Большинство молодых людей (а они и являются основными потребителями дури) ежеминутно погружаются в "прелестный свет", который источают мобильные гаджеты.

Такое сатирическое отражение современных тенденций было помещено в эпизод «Героиня», где впервые продемонстрировали нелегальное занятие любителей лёгкого кайфа.

Парень с девушкой из Америки заметили такой занятный приём по выражению в художественном замысле пародии на современные тренды и осветили его в своём видеоблоге.

ТЕОРИЯ ТРЕТЬЯ
По образу и подобию 

Облик демона-брата, впервые явленный в «Летописи тёмных борцов. Никон Гэрдиан», был признан шикарным. Но всё же некоторые задались вопросами касаемо внешности космического чудища.

Даже мне в комментариях социальной сети указали вероятную оплошность в изображении всемогущего существа, заявив, что не может рождённый в космосе голиаф перенимать некоторые черты представителя фауны со всего лишь одной незначительной в масштабах всего космоса планеты.
Хорошо, что я был знаком с разъяснениями австралийского автора канала о мифологии и мистике на Ютуб, где тот подробно обосновал специфичность внешнего вида исчадий космических глубин.

В самой «Летописи» неоднократно намекалось, как стараются части демонов-братьев, прибывшие на землю, скорее адаптироваться. Первоначальный облик был замечен в «Лунных воинах» – там он представляют собой чёрный дым с огненными вспышками в гуще. Потом они принимают вид всяческих существ, экспериментируя со скрещиванием. Примечателен был антропоморфный гигант, собранный из фонарей, автомобилей, трансформаторов, столбов линии электропередач и телефонных будок. Человекоподобен он потому, что на площади присутствовало много людей, коллективный голиаф перенял их обличие.

Подобные эксперименты с обращением велись и с момента первого появления пришельцев из тёмной энергии на Земле. Но об этих пробах мы знаем из дебютной истории о Рыцаре ночи. Там части демонов-братьев приняли вид гигантских волков, потому что раньше планета была обильно покрыта густыми лесами, а ночные хищники попадались там чаще, нежели в светлое время. Да и Никон Гэрдиан сражался всегда ночью. А при встрече с борцом волкообразные монстры принимали вид беспалых ниндзя – то есть опять же имитировали облик противника.

В «Летописи» ясно даётся понять, что все человеческие страхи вроде призраков, полтергейстов, всяких сверхъестественных существ были принимающими разные формы частями и осколками демонов-братьев. Да и ближе к финальной схватке видно, как злая тьма, из которой и состоят наши космические гиганты, выбирает себе наружность: то вид суккуба примет, то в дракона обратится.

Из всего описанного легко сделать вывод, что облик, показанный в начале эпизода о Никоне Гэрдиане, является компиляцией разных форм, принимаемых демоном-братом на Земле. Строго говоря, он антропоморфен, но больше напоминает жуткого монстра из мифов и легенд, а большинство сказочных чудищ представляют собой комбинацию разных обитателей этой планеты.

Закономерен вопрос "отчего же в приоритете обликов для превращения люди". Всё очевидно, так как именно люди решились противостоять пришельцам из тьмы. А все остальные формы были приняты для адаптации. За образец принимались самые распространённые в месте нахождения звери. Отчего не растения, они ведь куда обильнее распространены на планете? Фауна всё-таки в плане активности ярче представлена, а растительность служит скорее фоновой составляющей. 

________________________________________________________

 

28.05.17 – 18.06.17

Порфирий Липатов

(штатный блогер Vension Media Product Company)