[Вступление] КИНОТЕАТР В ГОЛОВЕ

При ходьбе по знакомым местам я погружался в собственные мысли, которые визуализировал. Помню, в детстве представлял, как сижу у камина, ем сладости и смотрю фильм с видеомагнитофона. А сладости мне подвозит игрушечный поезд из комплекта с железной дорогой.

Так выразились первые мечты: видеомагнитофон и игрушечная железная дорога. Сперва я не особо задумывался, какой именно фильм смотрю в этой идиллии. Просто наслаждался таким времяпрепровождением, воспроизводя в памяти его каждый раз, когда шёл куда-то. Единственное, что мне нравилось – боевики со Шварценеггером, поэтому точно могу вспомнить, будто смотрел фильмы с ним в своей этой воображаемой комнате с камином.

Как и сказал Павел в своём посте о моей фантазии, всё началось с фильма «Голубой гром". Меня захватила идея с уникальным технологическим транспортом, оснащённом самыми крутыми наворотами. Так я решил придумать свой самолёт, такой же единственный в своём роде в плане вооружения и используемой аппаратуры. Назвал истребитель «Чёрная гроза». С этого момента я уже отчётливо создавал в голове многосерийный фильм о таком истребителе. Каждая серия занимала время прохождения от точки старта до места назначения. Шёл и представлял, как развиваются события в моём сериале.

В раннем возрасте мы с сестрой и одноклассником играли в черепашек-ниндзя, а позже с братом затеяли игру с имитацией сюжета фильма «Терминатор». А в дальнейшем тоже с братом уже сами придумывали фильм и воспроизводили происходящее в нём. Всё это в совокупности составляло мои детские увлечения. Даже завели блокнот (помню, красный такой, размером чуть меньше тетради), где записывали фильмы, которые играли, либо те, что проигрывал в воображении я по пути куда-то в одиночку. Естественно, все мои фильмы базировались на
просмотренных образцах кинематографа и, по сути, были личным переосмыслением их сюжетов. Был свой мультсериал о существах наподобие покемонов, ещё у моего брата был любимым героем персонаж фильма «Горец», он становился и главным действующим лицом некоторых наших фильмов. Я прекрасно знал, что фильмы производят студии, их логотипы и заставки всегда начинают фильм. Поэтому были выдуманы свои кинокомпании.

В блокноте скопилось примерно двести картин из воображения. Там писалось название фильма, какой компанией произведён или же сначала компания-дистрибьютер с продюсерским центром и год, когда был выпущен.

Начиналась моя кинодеятельность с 1990-го, хотя, конечно, это только в блокноте с этого года начинались фильмы, названия и сюжет которых я придумывал. Проигрывали с братом, и я в своей голове в одиночку лишь некоторые фильмы, остальные были записаны в блокнот, чтобы показать все плоды деятельности выдуманных кинокомпаний. Было около или больше десятка вымышленных киностудий. Всех названий я не помню, но могу воспроизвести в памяти анимацию появления перед началом фильма некоторых.

Все картины, как просматриваемые в воображении по пути куда-то, так и имитируемые в комнате с нехитрым реквизитом при игре с братом, начинались с ролика, где показывался производитель, заканчивались титрами. Всё по образцу настоящих фильмов. Я даже рисовал в тетради карандашом постеры некоторых придуманных кинолент, а фломастерами раскрашивал самодельные флаеры по ним же. У меня знакомый в кинотеатре работал, я частенько к нему наведывался, чтобы бесплатно кино глянуть. Он давал мне флаеры премьер, идущих в кинотеатре, я их складывал в альбом для фотографий.

Можно подумать, будто возможность свободно смотреть свежие фильмы предопределило моё увлечение. Но нет, имитировать фильм при играх с братом, как и представлять его идущим у себя в голове я начал раньше. С ходьбой в кинотеатр расширился репертуар придуманных кинолент.

Как в случае с «Голубым громом», который стал в моей интерпретации «Чёрной грозой», в 2002-ом мной был придуман цикл фильмов «Раскол цивилизации», базирующийся на смотренных много раз «Звёздных войнах». Фильмы, которые нравились, обретали в фантазии свои особенности и превращались в что-то отдалённо себя напоминающее, но уже с моими коррективами.

Так, в 2007-ом был придуман фильм «Созвездие». Это был кроссовер между пятью героями из разных фильмов. Мне понравился сериал «Герои» и вообще супергерои вроде «Людей Икс» особенно нравились, поэтому я взял из блокнота пятёрку фильмов по супергероям из моей фантазии и создал кроссовер, где они были командой.

Прошло много времени, и в 2012-ом я возобновил проигрывание по пути куда-то кинофильма в голове. Не помню, когда прекратил эту детскую привычку, знаю только, что окончательно искоренена не была, всё равно какие-то разрозненные сюжеты со спецэффектами периодически всплывали в голове, но вот именно в 2012-ом я почему-то решил вспомнить героев из «Созвездия», придуманного в 2007-ом. Так я создал киновселенную моей фантазии, которая продолжается и по сей день. Я назвал этих героев Героями Отчуждения, так как на то время был увлечён выяснением обстоятельств Чернобыльской трагедии, что наложило отпечаток на придуманных персонажей. Вообще, все эти Герои Отчуждения вобрали в себя моё мнение по определённым вопросам и знания из разных областей на сегодняшний момент.

Именно о них весь этот блог.