[Глава 1] ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПУБЛИКАЦИЯ ОБ ОДНОМ ЭПИЗОДЕ (2)
Бонус-дополнение к предыдущей статье.
Здесь будут описаны предпочтения к избранникам в связи с особенностью характера каждой героини фильма «Лунные воины».
Здесь будут описаны предпочтения к избранникам в связи с особенностью характера каждой героини фильма «Лунные воины».
Во время досугового чтения разыскал интересные детали, которые проливают свет на главный вопрос поклонников ЭГО "зачем было вводить в историю героев другой творческой вселенной" (эти вопросы ранее удостаивались моего ответа на ресурсе-опроснике. Вот они: раз, два).
На сайте, посвящённом аналитике вселенной Сейлор Мун, в одном из материалов говорилось об уникальности героинь до объединения в команду и как эта уникальность послужила источником отчуждения для каждой ранее. Цитирую этот отрывок:
— Мина Айкон [Mina Icon] (в боевой ипостаси космической принцессы – Сейлор Венера) предпочла неутомимого парня Руббиена Шкварцвена,
— Рэй Хино [Ray Hino] (воин огня – Сейлор Марс) отдала горячее сердце и тело покорителю ветров Весту Банмуди,
— скромняжка Эми Мидзун [Ami Midzune] (в обличии воина – Сейлор Меркурий) покорилась галантному тёмному рыцарю Никону Гэрдиану,
— Лита Маккино [Lita McKino] (отважный воин в матроске Сейлор Юпитер) сменила воинственный нрав на покладистость перед воплощением мужской силы Юнитом Балтрушайтисом.
Чем же обусловлена симпатия каждой к определённому герою – задаются вопросом зрители.
Ответ кажется очевидным, если учесть характеры девчонок, которые переданы в ЛВ сообразно первоисточнику.
Серена предстаёт неорганизованной, импульсивной девчонкой, витающей в облаках. Наивная, доверчивая особа, которую надо оберегать и защищать от неприятностей мира. Склонность к авантюрам, в которые она попадает по вине впечатлительности и незнания обстановки, намекает, что в качестве партнёра ей необходим надёжный, уверенный принц, готовый прийти на выручку и спасти незадачливую возлюбленную из лап опасности. Не будем забывать, что Серена, несмотря на мягкость характера, всё-таки лидер внутренних воинов. Получается, ей подобает быть с таким же.
Миркл Ходэмчиан – идеальная кандидатура. Он – глава своей команды, плюс к тому надёжная опора для инфантильной девочки. В оригинале у Сейлор Мун был свой принц Мамору, он же Такседо Маск (Камен), в ЛВ была допущена вольность – он стал просто влюблённым в Серену парнишкой Дэрианом Шелдсом [Darien Shields], мечтающим добиться её благосклонности, изображая для этого из себя рыцаря. Стоит отметить, эта страсть сыграла с ним злую шутку – в следующем эпизоде «Летопись тёмных борцов. Никон Гэрдиан» безответная любовь спровоцировала контакт с тёмной энергией и привела к одержимости. В результате чего Дэриан стал противником Никона. Но, благо, Гэрдиан спас мальчонку, вернув тому самосознание.
Что касается союза Серены и Миркла, он укреплён. Об этом намекает финальная сцена «Летописи тёмных борцов», где Миркл навещает свою любовь. Она его не узнаёт, ибо память их связи была стёрта усилиями команды уникумов в финале ЛВ, но влюбляется заново.
Изначально в фильме главными действующими лицами были Миркл и Рубби, прибывшие в прошлое. Рубби заинтересовался самой первой воительницей, которой стала Мина Айкон – Сейлор Венера. Это и повлияло косвенно на завязку отношений.
Кстати, стилизация фамилии намекает на гражданское воплощение воительницы – в кино она была Миной Айкон (в оригинале Минако Айно) и являлась фотомоделью: фамилия icon переводится как "икона", а некоторых популярных моделей величают "иконами стиля". Выходит, такой в мире ЭГО 90-х годов (действие ЛВ происходит преимущественно в 1992-1995 гг.) и была Мина.
Почему выбор обласканной вниманием красотки (она к тому же Воин любви в образе Сейлора) пал на взбалмошного Рубби (хоть он и преобразился в последних частях саги, но некоторые особенности характера сохранились, ибо без этих черт он уже не будет тем Руббиеном, который знаком всем)?
На сайте, посвящённом аналитике вселенной Сейлор Мун, в одном из материалов говорилось об уникальности героинь до объединения в команду и как эта уникальность послужила источником отчуждения для каждой ранее. Цитирую этот отрывок:
… отторжение того, кто выделяется из толпы,
из некой общности, можно назвать бичом традиционного японского общества, где
издавна было не принято выделяться из толпы. Вот почему в «Сейлор-Мун» все
воины до встречи с Усаги были одиноки. Одноклассники сторонились Ами из-за ее
ума, Макото из-за ее роста и силы, Минако из-за ее замкнутости на своих
проблемах, Хотару и Рэй – из-за их магических способностей. И только Усаги
восхищалась их необычностью и всегда стремилась сдружиться с ними.
В этом описании проглядываются очевидные аналогии с положением уникумов в мире ЭГО. Само название саги говорит о незавидной участи быть отчуждёнными, непризнанными аутсайдерами. Поэтому подразумевать единение героев с "сёстрами по несчастью" было бы очевидно.
Многих зрителей удивил выбор Сейлор воительницами своих возлюбленных.
Многих зрителей удивил выбор Сейлор воительницами своих возлюбленных.
Напоминаю:
— Серена Цукинс [Serena Tsukinse] (она же Сейлор Мун) воспылала чувствами к лидеру команды уникумов Мирклу Ходэмчиану, — Мина Айкон [Mina Icon] (в боевой ипостаси космической принцессы – Сейлор Венера) предпочла неутомимого парня Руббиена Шкварцвена,
— Рэй Хино [Ray Hino] (воин огня – Сейлор Марс) отдала горячее сердце и тело покорителю ветров Весту Банмуди,
— скромняжка Эми Мидзун [Ami Midzune] (в обличии воина – Сейлор Меркурий) покорилась галантному тёмному рыцарю Никону Гэрдиану,
— Лита Маккино [Lita McKino] (отважный воин в матроске Сейлор Юпитер) сменила воинственный нрав на покладистость перед воплощением мужской силы Юнитом Балтрушайтисом.
Чем же обусловлена симпатия каждой к определённому герою – задаются вопросом зрители.
Ответ кажется очевидным, если учесть характеры девчонок, которые переданы в ЛВ сообразно первоисточнику.
Серена предстаёт неорганизованной, импульсивной девчонкой, витающей в облаках. Наивная, доверчивая особа, которую надо оберегать и защищать от неприятностей мира. Склонность к авантюрам, в которые она попадает по вине впечатлительности и незнания обстановки, намекает, что в качестве партнёра ей необходим надёжный, уверенный принц, готовый прийти на выручку и спасти незадачливую возлюбленную из лап опасности. Не будем забывать, что Серена, несмотря на мягкость характера, всё-таки лидер внутренних воинов. Получается, ей подобает быть с таким же.
Миркл Ходэмчиан – идеальная кандидатура. Он – глава своей команды, плюс к тому надёжная опора для инфантильной девочки. В оригинале у Сейлор Мун был свой принц Мамору, он же Такседо Маск (Камен), в ЛВ была допущена вольность – он стал просто влюблённым в Серену парнишкой Дэрианом Шелдсом [Darien Shields], мечтающим добиться её благосклонности, изображая для этого из себя рыцаря. Стоит отметить, эта страсть сыграла с ним злую шутку – в следующем эпизоде «Летопись тёмных борцов. Никон Гэрдиан» безответная любовь спровоцировала контакт с тёмной энергией и привела к одержимости. В результате чего Дэриан стал противником Никона. Но, благо, Гэрдиан спас мальчонку, вернув тому самосознание.
Что касается союза Серены и Миркла, он укреплён. Об этом намекает финальная сцена «Летописи тёмных борцов», где Миркл навещает свою любовь. Она его не узнаёт, ибо память их связи была стёрта усилиями команды уникумов в финале ЛВ, но влюбляется заново.
Изначально в фильме главными действующими лицами были Миркл и Рубби, прибывшие в прошлое. Рубби заинтересовался самой первой воительницей, которой стала Мина Айкон – Сейлор Венера. Это и повлияло косвенно на завязку отношений.
Кстати, стилизация фамилии намекает на гражданское воплощение воительницы – в кино она была Миной Айкон (в оригинале Минако Айно) и являлась фотомоделью: фамилия icon переводится как "икона", а некоторых популярных моделей величают "иконами стиля". Выходит, такой в мире ЭГО 90-х годов (действие ЛВ происходит преимущественно в 1992-1995 гг.) и была Мина.
Почему выбор обласканной вниманием красотки (она к тому же Воин любви в образе Сейлора) пал на взбалмошного Рубби (хоть он и преобразился в последних частях саги, но некоторые особенности характера сохранились, ибо без этих черт он уже не будет тем Руббиеном, который знаком всем)?
Ответ кроется в нраве самой Мины. Она мечтательна и влюбчива. А барышни такого склада очень зависимы от эмоциональной составляющей мыслей. Реагируют на всё яркое и необычное. Рубби появился перед девушкой гиперактивным, весёлым, непредсказуемым – мгновенно подбегал к ней на свехскорости, переносил, не давая опомниться; шутил даже в самой, казалось бы, патовой ситуации. Такое поведение предсказуемо привлекло Мину Айкон. Она была поглощена яркостью образа, в котором предстал новый знакомый. Часто дамы с подобным типом характера необычайно ветрены и находятся в постоянном выборе, с ними тяжело построить отношения. Но на протяжении фильма видна эволюция союза с Рубби, несмотря на скоротечность. За те несколько дней, пока они были вместе, Мина понемногу взрослела. Как бы не был порывист и неуравновешен Рубби, он помнит о предназначении, вмиг становясь рассудительным и сдержанным, когда речь заходит о доказательстве твёрдости своей натуры. Чрезмерная активность и непоседливость послужили элементом привлечения внимания – так легче приковать к себе взор, чтобы донести необходимые идеи.
Выходит, Мину Руббиен убедил, что в принятии решений должен главенствовать рассудок. И сделал это максимально действенным способом: привлёк внимание экспансивным поведением, чтобы потом закрепить внушённые истины в памяти девочки.
Рэй не зря является воином огня, она и в обычной жизни вспыльчива, храбра, самоотверженна и упряма. В ней словно и впрямь находится котёл, готовый всклокотать при появлении малейшей побудительной причины. Этот пыл нужно усмирить, чтобы разглядеть за агрессивностью ранимую, одинокую душу девочки. И среди команды Миркла ассоциативно выделяется именно Вест. Сильное дуновение ветра может погасить бушующее пламя.
Во время первой встречи с Рэй Вест развевает её волосы нежным ветерком. В этом и заключается весь символизм: покоритель ветра способен потушить "огненную завесу" темперамента Рэй, чтобы проявить интерес к притаившейся за этой завесой истинной её сути.
К тому же Рэй была обделена вниманием отца, что сформировало в ней злостное отношение к мужчинам. Родитель выбрал в качестве жизненного приоритета карьеру, что отразилось на взаимоотношениях с супругой – дочь не могла простить, что он так холодно обошёлся с матерью.
Вест был в силах смирить буйный нрав своей пассии. Это не удивительно, так как он – воплощение стихии (пусть и не огненной, как ещё один персонаж ЭГО – Файер Гриндерс, управляющий огнём, у того героя характер под стать представляемой силы). Банмуди нейтрализовывал целые ураганы своей силой, да и в обычной жизни весьма деликатный, легко разрешает любые разногласия. Это предопределило его гражданскую ипостась – успешный бизнесмен. В общем, идеальная кандидатура для страстной воительницы.
Нельзя не вспомнить эротическую сцену с участием этих героев. Она по праву самая эффектная – в объятиях влюблённые взмывают над землёй, паря в потоках воздуха, затем в горизонтальном положении несутся вниз, а перед приземлением замедляются, Рэй опускается ниже, одежда на ней разносится в клочки, и тут к ней подлетает обнажившийся Вест, и любовники в страстном поцелуе медленно оказываются на стоге сена, который стал брачным ложем на ту ночь.
Скромная, застенчивая Эми, предпочитающая чтение, как лучший способ скрыться от суровой действительности, возрождает из памяти образчик русского фольклора – поговорку "В тихом омуте черти водятся".
А кто в ЭГО признан экспертом по чертям и всяким тёмным сущностям? Конечно же, Никон. Настоящий рыцарь ночи, обретший своё призвание в 1995-ом, и выполняющий свой долг по предотвращению вселения в людей тёмной энергии, служил верой и правдой организации тёмных борцов недолго, ибо то, против чего он боролся, успешно расселилось за все времена существования организации по его коллегам и ещё шестерым людям, пять из которых стали впоследствии командой Миркла. Но в любом случае опыт у Никона по искоренению тёмного начала в человеке имелся, и он гипотетически мог разглядеть, кто за маской скромности и незаметности прячет потенциал, который мог быть использован как с благими целями, так и в угоду злобным помыслам своего владельца.
Видно, наличие скрытых недюжинных способностей Никон Гэрдиан рассмотрел в скромняжке Эми. А тихая, умная девочка увидела в галантном парне защиту и опору. Никон всегда мог себя подать, ведь имел опыт работы журналистом, поэтому не понаслышке знает, как внешний вид влияет на завоевание расположения.
Достаточно вспомнить преображение девчонок в фильме, когда они в будущем становятся главами корпораций: чествуют уверенно, твёрдо, на лицах ни тени беспокойства, самоуверенность и никакого страха излучают своим видом.
Это, по сути, прообраз формирующегося характера Литы. Статная и крепкая девушка, которая выглядит старше своих лет. И дело в самостоятельности, привитой сызмальства обстоятельствами – родители погибли, она была вынуждена за всё отвечать сама. Для таких женщин в партнёре важна твёрдость и решительность.
Можно немного пофантазировать и сопоставить членов команды уникумов с Литой, дабы попытаться определить, кто бы ей подошёл:
– Миркл отрешённый и вечно размышляющий о долге, ему отношения не нужны (а с Сереной он был, ибо понял её ценность в будущем для всей команды), он руководствуется только понятием пользы. На Литу бы внимания не обратил, как бы та не пыталась сблизиться. Это видно в тех моментах, где изначально Миркл с Рубби находятся рядом со всеми девочками: Рубби охотнее общается со всеми, в то время, как Миркл сосредоточен на дебютантке в роли Сейлора – Мине и лидере команды – Серене. Он ощущает их первостепенную важность;
– Рубби низковат для высокой и стройной девушки. К тому же его импульсивность в итоге стала бы раздражать уравновешенную Литу в случае совместных действий;
– Вест худощав для спелой в теле Литы. Их нельзя поставить рядом, контраст телосложения будет явственен;
– Никон не любит самоуверенных женщин. Чувствует в них холодность. Это объяснимо тем, что такие дамы ему не интересны в перспективе. Ведь если помнить о первоначальном призвании, он искал, в кого сможет вселиться тёмная энергия, чтобы оберегать, а такими становились слабые и тщедушные, без волевого стержня люди (это становится понятно, если посмотреть на эволюцию характеров главных героев Эпопеи, а особенно выделить, какими они были до становления уникумами: Миркл не умеет просчитывать результаты своих действий; Юнит рассеянный, вечно в поисках своего предназначения; Рубби стремится убежать от вопросов, которые ставит перед ним жизнь вместо их планомерного решения; Вест вообще из семьи беженцев, боится чужеродного места обитания; Никон боится темноты, так как его в детстве напугал тёмный всадник, а на совершеннолетие одарил способностью управлять тьмой. Конечно, потом герои преобразились и обрели стойкость характера, но сперва были достаточно растеряны, не нашедшими призвания, полны внутренних страхов и комплексов).
Остаётся Юнит. Вот как раз он и приглянулся нашей смелой даме. Высок, мускулист, голосом басист. Я сравнил его с медведем: хозяйке позволяет гладить шёрстку и находиться рядом, а вот на чужаков мигом ощерит пасть и грозно зарычит. Читал, что даже раненный медведь будет пытаться догнать и покарать своего обидчика. Такой по темпераменту Юнит. Он может показаться флегматичным, но это лишь смирение животного нрава. Силён и неутомим, просто пытается защитить других от возможного гнева, который высвободит его агрессивную натуру.
Лита вполне способна такого утихомирить. Это заметно по смене выражения лица Юнита при взгляде на неё – грозный, сосредоточенный взор из-под бровей мигом выражает теплоту и умиление, довершая эффектную смену обличия доброй улыбкой.
Таким образом, становится понятно, что причины зарождения любовного союза в фильме прописаны весьма чётко. Именно проработка таких мелочей и предопределила ленту в лидеры проката. Лунные девчонки не просто обрели удачное воплощение на экране, но и обзавелись достойными кавалерами. А главное – повзрослели, и мы увидели, кем стали легендарные воины в матросках.
Выходит, Мину Руббиен убедил, что в принятии решений должен главенствовать рассудок. И сделал это максимально действенным способом: привлёк внимание экспансивным поведением, чтобы потом закрепить внушённые истины в памяти девочки.
Рэй не зря является воином огня, она и в обычной жизни вспыльчива, храбра, самоотверженна и упряма. В ней словно и впрямь находится котёл, готовый всклокотать при появлении малейшей побудительной причины. Этот пыл нужно усмирить, чтобы разглядеть за агрессивностью ранимую, одинокую душу девочки. И среди команды Миркла ассоциативно выделяется именно Вест. Сильное дуновение ветра может погасить бушующее пламя.
Во время первой встречи с Рэй Вест развевает её волосы нежным ветерком. В этом и заключается весь символизм: покоритель ветра способен потушить "огненную завесу" темперамента Рэй, чтобы проявить интерес к притаившейся за этой завесой истинной её сути.
К тому же Рэй была обделена вниманием отца, что сформировало в ней злостное отношение к мужчинам. Родитель выбрал в качестве жизненного приоритета карьеру, что отразилось на взаимоотношениях с супругой – дочь не могла простить, что он так холодно обошёлся с матерью.
Вест был в силах смирить буйный нрав своей пассии. Это не удивительно, так как он – воплощение стихии (пусть и не огненной, как ещё один персонаж ЭГО – Файер Гриндерс, управляющий огнём, у того героя характер под стать представляемой силы). Банмуди нейтрализовывал целые ураганы своей силой, да и в обычной жизни весьма деликатный, легко разрешает любые разногласия. Это предопределило его гражданскую ипостась – успешный бизнесмен. В общем, идеальная кандидатура для страстной воительницы.
Нельзя не вспомнить эротическую сцену с участием этих героев. Она по праву самая эффектная – в объятиях влюблённые взмывают над землёй, паря в потоках воздуха, затем в горизонтальном положении несутся вниз, а перед приземлением замедляются, Рэй опускается ниже, одежда на ней разносится в клочки, и тут к ней подлетает обнажившийся Вест, и любовники в страстном поцелуе медленно оказываются на стоге сена, который стал брачным ложем на ту ночь.
Скромная, застенчивая Эми, предпочитающая чтение, как лучший способ скрыться от суровой действительности, возрождает из памяти образчик русского фольклора – поговорку "В тихом омуте черти водятся".
А кто в ЭГО признан экспертом по чертям и всяким тёмным сущностям? Конечно же, Никон. Настоящий рыцарь ночи, обретший своё призвание в 1995-ом, и выполняющий свой долг по предотвращению вселения в людей тёмной энергии, служил верой и правдой организации тёмных борцов недолго, ибо то, против чего он боролся, успешно расселилось за все времена существования организации по его коллегам и ещё шестерым людям, пять из которых стали впоследствии командой Миркла. Но в любом случае опыт у Никона по искоренению тёмного начала в человеке имелся, и он гипотетически мог разглядеть, кто за маской скромности и незаметности прячет потенциал, который мог быть использован как с благими целями, так и в угоду злобным помыслам своего владельца.
Видно, наличие скрытых недюжинных способностей Никон Гэрдиан рассмотрел в скромняжке Эми. А тихая, умная девочка увидела в галантном парне защиту и опору. Никон всегда мог себя подать, ведь имел опыт работы журналистом, поэтому не понаслышке знает, как внешний вид влияет на завоевание расположения.
Достаточно вспомнить преображение девчонок в фильме, когда они в будущем становятся главами корпораций: чествуют уверенно, твёрдо, на лицах ни тени беспокойства, самоуверенность и никакого страха излучают своим видом.
Это, по сути, прообраз формирующегося характера Литы. Статная и крепкая девушка, которая выглядит старше своих лет. И дело в самостоятельности, привитой сызмальства обстоятельствами – родители погибли, она была вынуждена за всё отвечать сама. Для таких женщин в партнёре важна твёрдость и решительность.
Можно немного пофантазировать и сопоставить членов команды уникумов с Литой, дабы попытаться определить, кто бы ей подошёл:
– Миркл отрешённый и вечно размышляющий о долге, ему отношения не нужны (а с Сереной он был, ибо понял её ценность в будущем для всей команды), он руководствуется только понятием пользы. На Литу бы внимания не обратил, как бы та не пыталась сблизиться. Это видно в тех моментах, где изначально Миркл с Рубби находятся рядом со всеми девочками: Рубби охотнее общается со всеми, в то время, как Миркл сосредоточен на дебютантке в роли Сейлора – Мине и лидере команды – Серене. Он ощущает их первостепенную важность;
– Рубби низковат для высокой и стройной девушки. К тому же его импульсивность в итоге стала бы раздражать уравновешенную Литу в случае совместных действий;
– Вест худощав для спелой в теле Литы. Их нельзя поставить рядом, контраст телосложения будет явственен;
– Никон не любит самоуверенных женщин. Чувствует в них холодность. Это объяснимо тем, что такие дамы ему не интересны в перспективе. Ведь если помнить о первоначальном призвании, он искал, в кого сможет вселиться тёмная энергия, чтобы оберегать, а такими становились слабые и тщедушные, без волевого стержня люди (это становится понятно, если посмотреть на эволюцию характеров главных героев Эпопеи, а особенно выделить, какими они были до становления уникумами: Миркл не умеет просчитывать результаты своих действий; Юнит рассеянный, вечно в поисках своего предназначения; Рубби стремится убежать от вопросов, которые ставит перед ним жизнь вместо их планомерного решения; Вест вообще из семьи беженцев, боится чужеродного места обитания; Никон боится темноты, так как его в детстве напугал тёмный всадник, а на совершеннолетие одарил способностью управлять тьмой. Конечно, потом герои преобразились и обрели стойкость характера, но сперва были достаточно растеряны, не нашедшими призвания, полны внутренних страхов и комплексов).
Остаётся Юнит. Вот как раз он и приглянулся нашей смелой даме. Высок, мускулист, голосом басист. Я сравнил его с медведем: хозяйке позволяет гладить шёрстку и находиться рядом, а вот на чужаков мигом ощерит пасть и грозно зарычит. Читал, что даже раненный медведь будет пытаться догнать и покарать своего обидчика. Такой по темпераменту Юнит. Он может показаться флегматичным, но это лишь смирение животного нрава. Силён и неутомим, просто пытается защитить других от возможного гнева, который высвободит его агрессивную натуру.
Лита вполне способна такого утихомирить. Это заметно по смене выражения лица Юнита при взгляде на неё – грозный, сосредоточенный взор из-под бровей мигом выражает теплоту и умиление, довершая эффектную смену обличия доброй улыбкой.
Таким образом, становится понятно, что причины зарождения любовного союза в фильме прописаны весьма чётко. Именно проработка таких мелочей и предопределила ленту в лидеры проката. Лунные девчонки не просто обрели удачное воплощение на экране, но и обзавелись достойными кавалерами. А главное – повзрослели, и мы увидели, кем стали легендарные воины в матросках.
♦
Источники материалов по теме:
Ещё по теме ЛВ я хотел бы описать символизм обликов свиты глав корпораций. Когда лунные девчонки, в будущем став корпорационными управляющими, идут на ежегодный сход акционеров и управляющих, рядом присутствуют телохранители, одеяние которых вызывает наибольший интерес, ведь отражает характер самой хозяйки. Об этом следующая статья.
22.01.17
Порфирий Липатов
(штатный блогер Vension Media Product Company)